Компания Hyundai потеряла часть прибыли после отзыва Kona EV
Причём большую часть трат, которые последуют после старта отзывной кампании, решила взять на себя LG Chem.
Масштабная сервисная акция, коснувшаяся кроссоверов Hyundai Kona, заставила корейского автопроизводителя ощутимо сократить операционную прибыль за последний квартал 2020-го. И это несмотря на то, что производитель АКБ - компания LG Chem - заявила о своей готовности взять на себя большую часть расходов.
Речь идёт сразу о 70%, что эквивалентно сумме в 900 млн долларов. Эти деньги пойдут на замену батарей почти в 82 тыс. машин на разных региональных авторынках. По большей части это электрокроссоверы Kona.
Все проблемные машины сошли с конвейера в период с 2018-го по 2020-й. По подсчётам аналитиков, LG следовало бы взять на себя чуть меньше - около 62 процентов будущих затрат.
Напомним, что продажи новых автомобилей Hyundai в России сократились по итогам февраля 2021 года. Бестселлером марки в нашей стране вновь стал небольшой кроссовер Creta. Также отметим стремительный рост продаж седана Solaris.
По теме
Речь идёт сразу о 70%, что эквивалентно сумме в 900 млн долларов. Эти деньги пойдут на замену батарей почти в 82 тыс. машин на разных региональных авторынках. По большей части это электрокроссоверы Kona.
Все проблемные машины сошли с конвейера в период с 2018-го по 2020-й. По подсчётам аналитиков, LG следовало бы взять на себя чуть меньше - около 62 процентов будущих затрат.
В целом же отзыв электрокаров Hyundai Kona стал своего рода прецедентом: компании, которые имели к нему отношение, договорились решать проблемы сообща, поделив общий счёт.
Напомним, что продажи новых автомобилей Hyundai в России сократились по итогам февраля 2021 года. Бестселлером марки в нашей стране вновь стал небольшой кроссовер Creta. Также отметим стремительный рост продаж седана Solaris.