Компания Hyundai потеряла часть прибыли после отзыва Kona EV
Причём большую часть трат, которые последуют после старта отзывной кампании, решила взять на себя LG Chem.
Речь идёт сразу о 70%, что эквивалентно сумме в 900 млн долларов. Эти деньги пойдут на замену батарей почти в 82 тыс. машин на разных региональных авторынках. По большей части это электрокроссоверы Kona.
Все проблемные машины сошли с конвейера в период с 2018-го по 2020-й. По подсчётам аналитиков, LG следовало бы взять на себя чуть меньше - около 62 процентов будущих затрат.
Напомним, что продажи новых автомобилей Hyundai в России сократились по итогам февраля 2021 года. Бестселлером марки в нашей стране вновь стал небольшой кроссовер Creta. Также отметим стремительный рост продаж седана Solaris.