Компания Hyundai потеряла часть прибыли после отзыва Kona EV

Причём большую часть трат, которые последуют после старта отзывной кампании, решила взять на себя LG Chem.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai потеряла часть прибыли после отзыва Kona EV
Масштабная сервисная акция, коснувшаяся кроссоверов Hyundai Kona, заставила корейского автопроизводителя ощутимо сократить операционную прибыль за последний квартал 2020-го. И это несмотря на то, что производитель АКБ - компания LG Chem - заявила о своей готовности взять на себя большую часть расходов.

Речь идёт сразу о 70%, что эквивалентно сумме в 900 млн долларов. Эти деньги пойдут на замену батарей почти в 82 тыс. машин на разных региональных авторынках. По большей части это электрокроссоверы Kona.

Все проблемные машины сошли с конвейера в период с 2018-го по 2020-й. По подсчётам аналитиков, LG следовало бы взять на себя чуть меньше - около 62 процентов будущих затрат.

В целом же отзыв электрокаров Hyundai Kona стал своего рода прецедентом: компании, которые имели к нему отношение, договорились решать проблемы сообща, поделив общий счёт. 



Напомним, что продажи новых автомобилей Hyundai в России сократились по итогам февраля 2021 года. Бестселлером марки в нашей стране вновь стал небольшой кроссовер Creta. Также отметим стремительный рост продаж седана Solaris.

В ГИБДД назвали самую популярную в РФ марку автомобиля в 2021 году

Госавтоинспекция не так давно поделилась сведениями о самых массовых машинах в РФ.

 Так, популярнейшей моделью оказалась «семерка». Многим машинам, которые двигаются по российским дорогам, 15 и больше лет. И хотя в течение последних трёх лет с регистрации в ГИБДД сняли примерно 100 000 авто, обновление автомобильного парка идёт очень медленными темпами. Практически 23% автомобилей в РФ – это модели старше 12 лет.  «Практически половина всех машин в России – 30 млн авто – с мотором «Евро-3» или с неустановленным экологическим классом», – информирует «Коммерсантъ».  В последние годы количество зарегистрированных в России иномарок увеличивается, но за прошлый год их стало меньше на 30%. Наряду с этим увеличивается автопарк с автоматической трансмиссией. Превышение объёма реализации авто с «автоматом» над машинами с «механикой» длится уже пять лет. В настоящее время доля автомобилей с АКПП в РФ уже превышает 62%. В свою очередь, новые автомобили, имеющие механическую трансмиссию, покупают лишь 13% россиян.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что продажи новых машин японского бренда Suzuki в России увеличились на 7% в феврале нынешнего года. Следует подчеркнуть, что основной вклад в положительную динамику внес небольшой внедорожник Jimny.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+