Ателье Lumma Design представила обвес для Mercedes-Benz V-Class

Немецкие тюнеры из компании Lumma Design начинают прием заявок на аэродинамический обвес, созданный ими для минивэна Mercedes-Benz V-Class. "Пакет" модернизаций, который получил обозначение CLR V, стоит порядка одного миллиона рублей.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Lumma Design представила обвес для Mercedes-Benz V-Class
 Разработанный специально для исполнения немецкого минивэна с длинной колесной базой, аэродинамический обвес повышает визуальную привлекательность авто до такой степени, что можно подумать, что машина обладает серьезным техническими характеристиками.

 Но это не так, поскольку все, что тюнеры сделали с немецким фургоном, это установили измененный передний бампер со встроенными дневными ходовыми огнями, новыми нижними вентиляционными отверстиями. 


Фальшрадиаторная решетка получила вертикальные планки и теперь похожа на решетку Panamericana, которой оснащают спортивные модели Mercedes-AMG. Логотипы Lumma заменили собой фирменные трехконечные звездочки на обоих концах авто. Имеются также удлинители боковых "юбок", новый спойлер на крыше и задний диффузор.

 Четыре круглые выхлопные трубы из нержавеющей стали придают V-class злобный вид и усиливают звук выхлопа. Имеются тажке черные 19-дюймовые алюминиевые колесные диски CLR.

 Несмотря на то, что Lumma не опубликовала никаких снимков интерьера своего тюнингованного минивэна, они заявили, что салон тоже был модернизирован - он получил алюминиевые педали и подставку для ног, а также новые коврики. Комплект для установки CLR V доступен для заказа по цене 11 950 евро или 1 062 754 руб. в Германии, включая колеса. Первые партии модернизированных минивэнов должны начаться в мае.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Mercedes-Benz V-Class от OKCU есть кофемашина для эспрессо и холодильник для шампанского. У этой компании уже был опыт по тюнингу модели V-Class. Новый проект носит название Artisan Edition.

Появился рендер электрического грузовика Rivian R1T с удлиненной кабиной

Независимый художник опубликовал свое виденье того, каким может быть электрический грузовик Rivian R1T в версии с удлиненной кабиной extended cab и длинной грузовой платформой.

  Недавно мы сообщали, что Rivian опубликовала на своем веб-сайте фотографию замаскированной версии электрического грузовика R1T с удлиненной кабиной (половина задней двери - extended cab). Это единственный Rivian R1T с такой конфигурацией кабины, который мы видели. Все замеченные ранее прототипы грузовика R1T всегда имели кабину с четырьмя полными дверьми (версия crew cab - прим.редакции). Профессиональный художник Andrei Nedelea создал этот великолепный рендеринг грузовика R1T в версии extended cab. В качестве основы для своего проекта он выбрал фотографию грузовика, которая опубликована на официальном сайте Rivian’s Stories (см. ниже). Он также сделал этот рендеринг двухдверного грузовика R1T с одной кабиной. Задняя дверь версии extended cab выглядит немного маленькой, но именно так она выглядит на фото компании Rivian, а двери кабины в версии extended cab обычно маленькие.  Сначала Rivian выбрала кузов Crew Cab (четыре больших двери) для своего грузовика, потому что это самый популярный стиль кузовов всех пикапов в США, потому что он предлагает самый просторный салон, но, как правило, самую короткую грузовую платформу. Последняя не имеет большого значения, потому что большинство американских владельцев грузовиков не используют ее так часто, а если и используют, то ее объемом им вполне хватает. Вероятно, поэтому длина грузовой платформы электрического R1T составляет всего 1371,6 мм.  Напоследок стоит отметить, что  Rivian еще не анонсировала версию своего грузовика с удлиненной кабиной (extended cab).    Не так давно, наше издание писало о том, что в развитие Rivian вложили ещё 2,65 млрд долларов инвестиций. Такую сумму амбициозный производитель электрокаров привлёк в ходе последнего инвестиционного раунда. Получается, что с начала 2019-го Rivian получил весьма крупное для частной фирмы финансирование.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+