Нашумевший пикап Tesla Cybertruck получит порцию обновлений ещё до выхода на рынок

О готовящемся апгрейде автопроизводитель собирается рассказать уже в следующем квартале. Об этом в своём Twitter-аккаунте заявил Илон Маск.

Комментировать
Поделиться:
Нашумевший пикап Tesla Cybertruck получит порцию обновлений ещё до выхода на рынок
Электропикап Tesla Cybertruck может встать на конвейер в этом году только при самых оптимистичных раскладках. Это был вынужден признать сам Илон Маск, не исключая при этом переноса сроков на будущий год. Однако уже во втором квартале марка может презентовать обновлённый прототип пикапа.

Во время этого мероприятия компания расскажет, как преобразился Cybertruck на пути от прототипа к серийному авто. Новинка встанет на конвейер завода в Техасе, строительство которого еще не завершено. 

Тот пикап, который знают все поклонники марки, был представлен осенью 2019-го. За прошедшие годы Tesla вполне могла модернизировать пикап в плане технической начинки и доступных опций. За это время даже успели обсудить возможность появления более компактного Cybertruck, однако дальше разговоров дело не пошло.

Обновлённый прототип автопроизводитель обещал рассекретить в конце 2020-го. Две топовые модификации пикапа должны запустить в производство в конце 2021-го.
Самая бюджетная из них будет стоить 49 900 долларов (3,71 млн рублей). Обе они полноприводные. Заявленный запас хода - от 480 до 800 километров. 



Ранее стало известно, что компания Tesla планирует увеличить количество водителей-добровольцев, которые будут тестировать новый автопилот.Речь идет об автопилоте пятого уровня, что является лучшим продуктов в этой области в данный период.

Драг-рейсинг: Porsche 911 Turbo S против Nissan GT-R Nismo и Audi R8

На YouTube-канале Carwow запечатлена гонка, в которой принимают участие немецкие спортивные автомобили Porsche 911 Turbo S и Audi R8, а также японский суперкар Nissan GT-R в "заряженной" версии Nismo.

С тех пор, как начались продажи спортивного купе Porsche 911 Turbo S 992-го поколения, этот автомобиль привлекает внимание всех любителей драг-рейсинга - заезд по прямой на время. Надо сказать, что этот автомобиль постоянно доказывает, что он достоин своих легендарных предшественников и звания одного из самых быстрых машины и это последнее видео является ярким тому доказательством. Претендентами на победу, которые принимали участие в последнем видео на YouTube-канале Carwow, являются японский суперкар Nissan GT-R Nismo, а также Audi R8. .  Эти автомобили отличаются друг от друга своей конструкцией - у японского купе силовая установка находится спереди, а у двух немцев - за сиденьями, хотя у одного из них, двигатель расположен сзади, а другой является суперкаром со средним расположением двигателя.  С другой стороны, если посмотреть на паспортные значения всех этих машин, все они имеют одинаковую ориентировочную мощность, хотя 911 Turbo S превосходит их всех - у его двигателя самая большая величина крутящего момента. Удивительно, но Audi R8 - самый легкий из всех, а GT-R Nismo - самый тяжелый, несмотря на экономию веса, которой пытались добиться специалисты спортивного подразделения Nissan Nismo.  В конце концов, немецкая легенда 911 Turbo S от Porsche побеждает во всех этих заездах по прямой. Фактически, он смог уехать достаточно далеко от своих соперников в гонках на стандартные для драг-рейсинга четверти мили (402 метра - прим.редакции). Это самая настоящая ракета, завершающая спринт в 402 метра всего за 10,1 секунды.    Не так давно, наше издание писало о гонке между старым и новым поколением легендарной Toyota Supra. В этом заезде, который был запечатлен на зарубежном YouTube-канале Carwow, участвует Toyota Supra предыдущего поколения, а также две новых Toyota Supra. Последние оснащены двигателем рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+