"Гараж54" сделали прозрачный поддон двигателя

Наши земляки из команды "Гараж54" захотели посмотреть, как выглядит двигатель изнутри, когда он работает. Корпус мотора был сделан из прозрачного плексиглаза, в результате чего можно смотреть на работу его внутренних частей.

Комментировать
Поделиться:
"Гараж54" сделали прозрачный поддон двигателя
Не так давно мы видели, как владелец спортивного купе Toyota Supra Mk4 вставил камеру GoPro во впускной коллектор автомобиля, но ребята из Youtube-канала "Гараж54" пошли еще дальше и создали прозрачную крышку клапанов и прозрачный масляный поддон.



Для изготовления новых деталей были сняты оригинальная крышка клапанов и поддон. 

 Затем по их размерам были созданы формы, которые в последующем и использовались для создания прозрачной крышке клапанов и масляного поддона. Толщина стенок новых деталей составляла 3 мм. В качестве прозрачного материала был использован прозрачный плексиглаз.

  После этого был нанесен второй слой оргстекла толщиной 1,5 мм, а за ним - два слоя полистирола толщиной 2 мм. Полученные детали являются прочными и полностью прозрачными и, к нашему удивлению, способны выдерживать высокую температуру двигателя.


 Когда прозрачная крышка коромысла и поддон были закреплены на месте, двигатель заводится, и хотя крышка коромысла начинает расшатываться от сильной вибрации, мы можем видеть, как масло подается по всему двигателю, смазывая все его детали. Также довольно интересно наблюдать, как масло течет в поддон во время работы двигателя.



 Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ изготовили «Жигули» с совершенно прозрачным кузовом. Энтузиасты из YouTube-канала «Гараж-54» подготовили «Жигули», которые имеют совершенно прозрачный кузов.

Вид из салона: BMW M5 Competition 2021 несется по автобану

В Сети появился видеоролик, который показывает быструю езда мощного седана BMW M5 Competition 2021 модельного года. Машине потребовалось почти 6,5 секунд, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч.

В видеоролике, который появился на зарубежном YouTube-канале Automann-TV наглядно показано, что высокопроизводительный BMW M5 является наиболее подходящей машиной для немецких автобанов. BMW M5 может предложить серьезные динамические характеристики, которыми не смогут похвастать некоторые настоящие суперкары. При все при этом, машина обладает комфортом бизнес-класса. Под капотом седана BMW M5 Competition находится мощная V-образная силовая установка с 8-цилидрами, рабочим объемом 4,4 литра, которая может предложить 617 л.с. (750 Нм).   В качестве трансмиссии предложен 8-ступенчатый "автомат", который соединен с системой полного привода. Последняя может быть переведена в режим заднего привода, чтобы владельцы роскошного баварского седана могли пускать свой автомобиль в управляемый занос. Благодаря этой впечатляющей мощности, BMW M5 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 200 км/ч, седан тратит всего лишь 9,9 секунды. Во время реального теста на ускорение на автобане, M5 потребовалось всего 6,8 секунды, чтобы ускорится со 100 до 200 км/ч. Несмотря на то, что автомобиль весит почти две тонны, он очень быстро разгоняется.  Эти характеристики становятся еще более впечатляющими, если вспомнить, что BMW M5 предлагает сиденья с подогревом и охлаждением, которые также оснащены функцией массажа.    Не так давно, наше издание писало о том, что пять самых странных и уродливых BMW в истории. Этот немецкий премиум-бренд имеет в своём арсенале несколько моделей, которые получись откровенно неудачными. Даже заядлые фанаты баварской марки не станут спорить с этим фактом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+