VW обещает очень частно обновлять ПО своих электромобилей

Руководство компании VW приняло решение о том, что электромобили семейства ID будут получать одно крупное обновление ПО каждый квартал. Обновления будут "прилетать" начиная с лета 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
VW обещает очень частно обновлять ПО своих электромобилей
«Обновление ПО для всех наших электромобилей семейства VW ID будут поддерживаться на протяжении всего их жизненного цикла», - сказал Томас Ульбрих, руководитель отдела технического развития немецкого бренда VW. «Беспроводные обновления также станут новой нормой для автомобилей в будущем».

Обновления OTA будут создаваться специально созданным под эти нужды подразделением ID.Digital.
 

Разработка модульной архитектуры MEB, на которой будут построены все будущие электромобили концерна VW Group, в частности, хэтчбек ID.3, изначально была связана с некоторыми проблемами с ПО.



По результатам тест-драйвов модели ID.4, выяснилось, что его мультимедийный комплекс буквально портит все благоприятные впечатления от электрического кроссовера. Медленное в работе ПО информационно-развлекательной системы больше похоже на "привет из далекого 2007 года", чем на то, что можно ожидать от современного электромобиля.

 Теперь Volkswagen заявляет, что с помощью этих беспроводных обновлений он сможет быстро улучшить программное обеспечение моделей семейства VW ID и взаимодействие клиентов с автомобилем.

Действительно, электромобили, которые были произведены пару дней назад, уже смогут получать обновления ID.Software 2.1. «Внедрение беспроводных обновлений является очень важным шагом в нашем преобразовании в технологическую компанию», - сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen.



  Не так давно, наше издание писало о том, что на базе доступного VW ID.1 будет создан электромобиль Skoda. Volkswagen ID.1, который станет самым доступным по цене электромобилем немецкого бренда, станет базой для будущего приемника нынешнему Skoda Citigo. Однако, чешская новинка не будет представлена раньше 2025 года.

Электрический Audi E-Tron GT представлен в кузове универсал

Независимый художник Rain Prisk представил свое виденье того, каким может стать электрический Audi E-Tron GT в версии Shooting Brake (универсал). Пока что ничего не слышно о том, планирует ли руководство автопроизводителя представлять такую версию электромобиля.

 В основе электрического седана Audi E-Tron GT, который был представлен относительно недавно, лежит та же платформа J1 Performance, как и у другого немецкого электромобиля - Porsche Taycan. Это означает, что новинка от Audi разделяет многие из своих технологий с электромобилем Porsche. Это включает в себя электрическую архитектуру на 800 В и двойной электродвигатель, двухскоростную трансмиссию. Однако на наш взгляд, электромобиль от Audi выглядит лучше, чем седан Porsche.  Передняя часть нового Audi E-Tron GT отличается гладкими фарами, искусственной фальшрадиаторной решеткой и большими воздухозаборниками, а задняя часть может похвастать светодиодными задними фонарями, световой полосой и "острым" диффузором.  Стремясь придать электромобилю Audi уникальный вид, дизайнер Rain Prisk превратил его в Shooting Brake (так обозначается универсал - прим.редакции).  Создавая этот вариант E-Tron GT, дизайнер удалил две задние двери и удлинил передние двери. Линия крыши была удлинена и теперь сужается к выступающему спойлеру, расположенному над задним стеклом, а комплект уникальных колесных дисков и багажная полка завершают создание поразительного внешнего вида.  Появится ли когда-нибудь на рынке двухдверная версия E-Tron GT Shooting Brake? Краткий ответ: нет. Тем не менее, несколько дней назад Porsche представила свой электрический универсал Taycan Cross Turismo, и мы предполагаем, что, если Audi пожелает, она также может создать универсальную версию E-Tron GT.   Не так давно, наше издание писало о том, что Audi Q4 E-Tron Sportback показал гигантский экран мультимедиа на новых шпионских фото. Новинка может появиться в продаже уже в 2021 году. Шпионские фото нового немецкого кроссовера стали появляться ещё в прошлом году, причём в кадр мельком попадал и интерьер. Последние шпионские снимки раскрывают больше подробностей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+