Опубликованы изображения УАЗа «Патриот» в кузове пикап

Специалисты Naavtotrasse разработали рендеры новой модели УАЗ «Патриот» в кузове пикап. Соответствующие изображения появились совсем недавно.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы изображения УАЗа «Патриот» в кузове пикап
 Пикап на иллюстрациях обзавёлся намного более современным и стильным внешним видом. По мнению художников, кардинальные изменения коснулись лицевой части кузова машины. Благодаря крупной ячеистой радиаторной решётке, имеющей нестандартную форму, на которой находится эмблема марки, пикап станет более мощным и более солидным. Переднюю часть также украсит новая оптика со светодиодными ходовыми огнями и повторителями поворотов. Пикап, в частности, обладает существенно доработанным бампером и довольно крупным воздухозаборником.

 Кроме того, машина получила небольшую однорядную кабину с ровной, рубленной задней частью, дополнительные пороги, литые диски с новым исполнением, иные боковые зеркала с указателями поворотов. Сзади есть интегрированная ручка для удобства открывания, вертикальные фонари со светодиодным наполнением. Кроме того, автомобиль обладает фаркопом для установки прицепа.

 Оснащение пикапа, скорее всего, было бы таким же, как у внедорожника. То есть, новинку укомплектовали бы 2,7-литровым атмосферным двигателем УАЗ 409 и новыми агрегатами ЗМЗ, а ещё дизельным мотором от Ford Transit и полным приводом.

 О стоимости «Патриота» в кузове пикап говорить не стоит, поскольку планов по производству такой модели у компании УАЗ в настоящее время нет.

19hE-1200x675.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что российский производитель УАЗ продемонстрировал концепт новой пассажирской УАЗ «Буханки». Следует подчеркнуть, что стоимость «Буханки» в данный момент начинается от 795 000 руб.

Электромобиль Volkswagen ID.3 получил новую версию

Volkswagen анонсировал 5-местную версию электрического хэтчбека ID.3. Новинка, получившая название Tour 5, может похвастать батарей на 82 кВт*ч.

 Volkswagen представил новую версию своего электромобиля ID.3 под названием Tour 5, которая теперь может похвастать 5-местным салоном и батарей на 82 кВт*ч. Стоит отметить, что ранее, версия электрического хэтчбека, которая имела такой большой аккумулятор, оснащалась только 4-местным салоном.  Когда немецкий производитель впервые анонсировал ID.3 и три варианта его батарей (48, 58 и 82 кВт*ч), оказалось, что только два первых будут иметь 5-местный салон.  Версия машины с самой большей батареей могла похвастать только четырьмя посадочными местами (без опции панорамной крыши), как сообщается, из-за ограничений, связанных с весом автомобиля.  Это не было хорошей новостью для полностью электрического компактного автомобиля, но теперь кажется, что проблема каким-то образом была решена, поскольку на официальном сайте немецкого автопроизводителя, онлайн-конфигуратор Volkswagen ID.3 дает выбрать версию Tour 5, которая оснащена 5-местным салоном и батареей на 82 кВт*ч (полезная мощность составляет 77 кВт - прим.редакции).  Мы не знаем, каким именно образом была решена эта проблема (если вес изначально был ограничением) - это могло быть что угодно, от использования аккумулятора с ячейками более высокой плотность энергии до удаления различных наиболее тяжелых элементов авто. Согласно спецификации, вес пустого Tour 5 составляет 1 928 кг, что меньше, чем у 4-местной версии Tour, которая весит 1 934 кг. Общий вес электромобиля может достигать 2 300 кг.    Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о флагманском электромобиле VW Project Trinity. Согласно появившимся данным, флагманский электромобиль немецкого бренда, который на данный момент известен как Project Trinity, не будет показан до 2026 года. VW обещает чрезвычайно короткое время зарядки батарей, а также автопилот 4-ого уровня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+