Почему внезапно начинает гнить проводка в автомобиле: ТОП-5 причин
Очень часто автовладельцев подводит именно электрика: беспричинно мигающие фары, некорректно работающий бортовой компьютер, неровный ход двигателя и многое другое - симптомов этой «болезни» достаточно. Рассказываем, почему так происходит.
Первая причина - экономия. На рамных внедорожниках и пикапах ещё при сборке машин гофры с проводкой крепят прямо к раме. У такого несложного и бюджетного решения есть один большой недостаток: из-за погодных условий рама часто сыреет, а гофра не может похвастаться абсолютной герметичностью.
В итоге изоляция проводов разрушается, и начинаются проблемы, пишет «АвтоВзгляд». Другая причина - просчеты инженеров. Если провода расположить рядом с колёсными арками, то очень скоро они начнут гнить из-за постоянной грязи, летящей от колёс. Нередко специалисты ошибаются, прокладывая провода под капотом автомобиля.
Третья причина от человеческого фактора не зависит. Это погодные условия. Резкие скачки температур могут привести к образованию конденсата, а это чревато окислением контактов.
Последняя пятая причина связана с непрофессиональным ремонтом автомобильной проводки. Некоторые мастера не видят ничего плохого в скрутке проводов. А это очень ненадёжный способ их крепления. Вездесущая влага, постоянные вибрации и прочие внешние факторы гарантировано приведут к проблемам с электрикой.
Ранее наш портал рассказывал о самых частых ошибках при покупке нового автомобиля. Самая распространенная – приобретение машины у так называемых «серых» дилеров.
По теме
В итоге изоляция проводов разрушается, и начинаются проблемы, пишет «АвтоВзгляд». Другая причина - просчеты инженеров. Если провода расположить рядом с колёсными арками, то очень скоро они начнут гнить из-за постоянной грязи, летящей от колёс. Нередко специалисты ошибаются, прокладывая провода под капотом автомобиля.
Третья причина от человеческого фактора не зависит. Это погодные условия. Резкие скачки температур могут привести к образованию конденсата, а это чревато окислением контактов.
Чаще всего с этой проблемой сталкиваются автомобилисты, проживающие рядом с морем или в климате с высокой влажностью.
Следующая причина связана с невнимательным отношением владельца к своему автомобилю. У легковушек довольно часто забиваются дренажные отверстия. В результате вода попадает в салон и начинает скапливаться под обивкой пола. В этом месте может быть проложена важная трасса. Последняя пятая причина связана с непрофессиональным ремонтом автомобильной проводки. Некоторые мастера не видят ничего плохого в скрутке проводов. А это очень ненадёжный способ их крепления. Вездесущая влага, постоянные вибрации и прочие внешние факторы гарантировано приведут к проблемам с электрикой.
Ранее наш портал рассказывал о самых частых ошибках при покупке нового автомобиля. Самая распространенная – приобретение машины у так называемых «серых» дилеров.