Рассказали, о каких автомобилях мечтают женщины и какие в итоге покупают
Этим вопросом в преддверии Международного женского дня заинтересовались специалисты Autospot.ru. Они выяснили, что ТОП-10 машин, которые российские женщины ищут в Сети, не совпадает с «десяткой» авто, которые были куплены «офлайн».
Выяснилось, что без малого 50 процентов женских поисковых запросов (40,7%) и женских покупок (43,9%) поделили между собой десять моделей. Только вот рейтинги эти оказалось совсем разными. Оба списка открывает корейский компакт-кросс Hyundai Creta. А вот KIA Seltos, который по количеству поисковых запросов выходит на второе место, в ТОП-10 автопокупок не попадает.
В этом списке он уступает свою позицию бюджетному седану Hyundai Solaris. Третьим по числу реальных сделок становится Nissan Qashqai. Причём в списке женских «хотелок» его позиция ниже - предпоследнее место. Противоположная ситуация с кроссовером Hyundai Tucson: по количеству купленных машин он девятый, а среди автомобилей мечты - четвёртый. Обладатель пятого место по продажам - Volkswagen Tiguan - в десятку машин, о которых мечтают женщины в России, даже не входит. Mazda CX-5 демонстрирует ровный результат - шестая позиция в обоих рейтингах.
Зато по остальным позициям - полное совпадение. «Бронза» достаётся чёрным авто, четвёртое место у машин синих и голубых оттенков, пятое - у красных автомобилей, а на шестое место выходят бежево-коричневые оттенки. Последние два места принадлежат экзотическим цветам и двуцветной палитре.
Ранее мы рассказывали, автомобили каких оттенков чаще всего выбирают россияне. Лидируют здесь машины классических белых и черных оттенков. А вот дальше позиции распределились более любопытно.