Новый логотип Renault получит модный «плоский» дизайн
Наш портал уже неоднократно писал об инициативах французской марки Renault в рамках новой стратегии развития под названием «Ренолюция», которую представил гендиректор группы Renault Лука де Мео. Один из пунктов нового бизнес-плана - смена логотипа.
Логотип Renault ждёт самое кардинальное изменение за последние 29 лет. Французский автопроизводитель решил отказаться от знакомого поклонникам марки по всему миру 3D-дизайна в пользу более простого двухмерного.
К слову, в последнее время, многие автопроизводители, задумавшие подобного рода апгрейд, все чаще выбирают именно такое «плоские» эмблемы.
Французы не стали отказываться от своих корней и сохранили привычный ромб. Правда, теперь он будет не трёхмерным: ромб образуют пара параллельных линий, переплетающихся друг с другом. При этом изменившаяся эмблема будет олицетворять новую страницу в истории марки. А ещё новая концепция позволяет интегрировать в эмблему световые панели.
А тем временем новый логотип представила другая французская компания Peugeot. Марка выбрала геральдический щит с изображением львиной головы.
По теме
К слову, в последнее время, многие автопроизводители, задумавшие подобного рода апгрейд, все чаще выбирают именно такое «плоские» эмблемы.
Французы не стали отказываться от своих корней и сохранили привычный ромб. Правда, теперь он будет не трёхмерным: ромб образуют пара параллельных линий, переплетающихся друг с другом. При этом изменившаяся эмблема будет олицетворять новую страницу в истории марки. А ещё новая концепция позволяет интегрировать в эмблему световые панели.
Когда именно фирменный значок будет представлен на серийном «Рено», не сообщается. По прогнозам экспертов, новый шильдик может примерить электрическая модель Renault Mégane, чей дебют намечен на конец 2021-го.
Напомним, к 2025-му автопроизводитель хочет представить сразу 14 автоновинок, которые объединит девиз «Nouvelle Vague» (в переводе «Новая волна»). Причём половина из них - электрокары. Первый представитель этого семейства - Renault 5. Концептуальный хэтчбек, к слову, продемонстрировал новый логотип марки. Только вот французы тогда не стали делать на нем акцент. Позднее новая эмблема снова появилась в рекламе электрокара ZOE. А тем временем новый логотип представила другая французская компания Peugeot. Марка выбрала геральдический щит с изображением львиной головы.