Новый логотип Renault получит модный «плоский» дизайн
Наш портал уже неоднократно писал об инициативах французской марки Renault в рамках новой стратегии развития под названием «Ренолюция», которую представил гендиректор группы Renault Лука де Мео. Один из пунктов нового бизнес-плана - смена логотипа.
К слову, в последнее время, многие автопроизводители, задумавшие подобного рода апгрейд, все чаще выбирают именно такое «плоские» эмблемы.
Французы не стали отказываться от своих корней и сохранили привычный ромб. Правда, теперь он будет не трёхмерным: ромб образуют пара параллельных линий, переплетающихся друг с другом. При этом изменившаяся эмблема будет олицетворять новую страницу в истории марки. А ещё новая концепция позволяет интегрировать в эмблему световые панели.
А тем временем новый логотип представила другая французская компания Peugeot. Марка выбрала геральдический щит с изображением львиной головы.