Jeep может отказаться от использования торгового имени Cherokee

Руководство новоиспеченного концерна Stellantis, в состав которого входит компания Jeep, в конце концов, может отказаться от дальнейшего использования торгового имени Cherokee. Виной всему судебный иск, поданный индейцами племени Чероки.

Комментировать
Поделиться:
Jeep может отказаться от использования торгового имени Cherokee
Jeep использует название Cherokee с 1974 года, и сегодня оно встречается на нескольких его популярных внедорожниках. В 2013 году, в последние дни эры Chrysler Group перед слиянием с итальянским Fiat, представители Cherokee Nation, одного из трех племен индейцев США, выразили недовольство относительного того, что с ними не консультировались до того, как Jeep повторно представил Cherokee в Соединенных Штатах в качестве замены модели Liberty.

   В последнее время, Jeep сталкивается с растущим давлением со стороны племени индейцев, требующим отказа от дальнейшего использования имени Cherokee, для обозначения внедорожника.



 Чак Хоскин-младший, главный руководитель Cherokee Nation, ранее на этой неделе сообщил о том, что Jeep «уважительно отказался» изменить название для своего культового внедорожника. Однако издание The Wall Street Journal после разговора с генеральным директором Stellantis Карлосом Таваресом сообщает, что этот радикальный вариант развития событий (полный отказ от использования имени Cherokee) не исключен полностью.


 Хотя главный представитель четвертого по величине производителя автомобилей в мире не уверен, есть ли «настоящая проблема» в использовании имени «Чероки», он обещает, что спор будет урегулирован, если таковой возникнет: «Если таковая проблема возникнет, ну конечно, мы ее решим». На данный момент он не видит «ничего негативного», добавляя, что товарное имя Cherokee представляет собой способ Jeep «выразить нашу творческую страсть, наши художественные способности».

 Далее Карлос Таварес сказал, что Stellantis и Jeep «готовы пойти на все, дабы мирно решить проблему». Автопроизводитель полностью осознает, что к этой теме нужно относиться осторожно, учитывая популярность Cherokee и Grand Cherokee. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на удлиненный Jeep Grand Cherokee 2021. В Интернете опубликован прайс-лист с ценами на внедорожник Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года в L-версии (длинная колесная база). Минимальная цена новинки составляет 36 995 долларов или 2 753 807 руб.

Новый Hyundai Tucson с трудом справился с «лосиным тестом»

По сравнению с прямыми конкурентами результат корейского кроссовера оказался значительно хуже.

Корейская компания Hyundai провела «лосиный тест» для нового поколения кросса Tucson. Напомним, что это испытание показывает реакцию автомобиля на резко возникшее перед ним препятствие. Видеозапись с испытаний опубликовало зарубежное издание km77. Отметим, что в испытаниях принимал участие гибридный Hyundai Tucson, двигатель которого состоит из 1,6-литрового турбомотора и электродвигателя с мощностью 60 л.с. В Hyundai очень рассчитывали на свою адаптивную подвеску, которая в итоге не сильно помогла улучшить результат. Первая попытка производилась на скорости в 76 км/ч, однако успехом она не увенчалась – машина задела один из конусов при выходе на прямую возвращения. Испытания проводились двумя водителями около 10 раз, однако результат был отрицательным. Лучшее, что удалось продемонстрировать новому Tucson – это полное прохождение теста на скорости в 71 км/ч. Этот результат можно признать удовлетворительным, однако многие представители того же класса значительно впереди. Так, Volkswagen Tiguan справляется с «лосиным тестом» на скорости в 77 км/ч, у Renault Captur этот показатель достигает 75 км/ч. А Hyundai Kona Electric, новая Mazda CX-30 и электрический Kia e-Niro справляются с испытанием при скорости в 74 км/ч.   Ранее мы рассказывали о продажах новых автомобилей марки Hyundai в России. По итогам февраля дилеры компании смогли продать меньше авто, чем годом ранее, а звание бестселлера за собой удерживает Hyundai Creta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+