Продажи автомобилей марки KIA в России сократились на 4% по итогам февраля

При этом автомобили корейского бренда остаются самыми востребованными среди иномарок в России.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей марки KIA в России сократились на 4% по итогам февраля
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин марки KIA в России. В феврале нынешнего года россияне приобрели 16 516 машин с логотипом KIA, что уступает результату февраля 2020 года 3,5%. Рыночная доля компании в феврале составила около 13%.

Наиболее востребованным у россиян является семейство Rio – в прошлом месяце российские дилеры смогли продать 8 773 таких авто. Несмотря на то, что модель уступила звание бестселлера российского авторынка, спрос на нее вырос на 4,9%. Вторым по популярности оказался кроссовер Sportage – свой выбор на этом авто остановили 2 164 наших соотечественников (-1,3%).

Продолжает пользоваться популярностью у россиян бизнес-седан KIA K5 – в феврале его купили 1 695 раз. Год назад этот автомобиль не продавался, поэтому оценить динамику невозможно, однако такая цифра может позволить модели захватить лидерство в сегменте.

Небольшой кроссовер KIA Seltos стал четвертым с результатом 1 214 проданных авто, а дополняет ТОП-5 среднерзамерный седан KIA Cerato – 834 проданных авто.
 Отметим, что за первые 2 месяца 2021 года дилеры KIA в России продали 31 567 новых авто – это на 1,5% меньше, чем за тот же период 2020 года.



Напомним, что февраль стал очень успешным для компании LADA. В последний месяц зимы дилеры «АвтоВАЗа» смогли продать на 13% машин больше, чем годом ранее за тот же период. 
  • Александр
    КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.
    4 Марта, 2021
Добавить комментарий

В России зафиксировали бум автокредитования с начала 2021-го

С января по февраль этого года на территории нашей страны было выдано на 20 процентов больше автокредитов, чем за первые два месяца 2020 года.

По предварительным подсчётам, в денежном выражении это соответствует сумме в 124,5 млрд рублей. Такую цифру называет портал Drom.ru со ссылкой на статистику от банка ВТБ. В марте эксперты ждут рост в 5–6%. Растущий интерес россиян к автокредитам специалисты связывают с тем, что рынок продолжает реанимироваться после прошлогоднего кризиса. Другой важный стимул - госпрограммы льготного автокредитования. Они возобновились с начала нового года, однако к концу февраля успели закончиться. Средний чек по кредиту в прошлом месяце стал выше на 27 процентов, преодолев отметку в миллион рублей. Чаще всего россияне брали деньги у банка на покупку вазовский легковушек, а также машин с логотипами Hyundai, KIA, Volkswagen и Skoda.При этом средняя величина кредитного займа по наблюдениям Национального бюро кредитных историй (НБКИ) достигала 907 800 рублей (+13,4%).  Наиболее крупные суммы брали москвичи и жители Подмосковья - свыше 1,36 и 1,12 млн рублей соответственно. Третье место достаётся Северной столице - 1 073 800 рублей. Что касается роста стоимости автокредитов, то самый ощутимый плюс фиксировался в Кемеровской области (+89,2%).  Ранее мы рассказывали об успехах компании LADA в России в феврале 2021 года. Компания смогла продать на 13% машин больше, чем годом ранее, а модель Granta вернула себе звание российского бестселлера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+