Суммарные траты россиян на покупку новых машин в январе 2021 года составили 171 млрд рублей
Специалисты «АВТОСТАТа» выяснили, каким автопроизводителям в январе удалось заработать на симпатиях российских автомобилистов больше всего.
Напомним, в январе средний ценник подскочил сразу на 13 процентов. Сам же рынок новых легковушек в отчётный период «просел» на пять процентов. Самую большую выручку в январе удалось получить компании KIA – 21,5 млрд рублей. Следом располагается баварская марка BMW, за месяц заработавшая на российских продажах 17 миллиардов.
Третий результат у Toyota - 15,7 миллиардов. В шаге от первой тройки расположились вазовские легковушки: на их покупку россияне не пожалели 15,4 млрд рублей.
Ранее мы рассказывали, какую сумму потратили жители России на покупку авто в 2020 году. Общий оборот средств практически полностью повторил показатели 2020 года, несмотря на заметное снижение количества реализованных машин.