Компания Tesla заняла почти 25% рынка электрокаров по итогам 2020 года
Конец 2020-го запомнится нам бурным ростом продаж полностью электрических и гибридных машин: не зря же автопроизводители соревнуются, кто быстрее переведёт свой модельный ряд на «электрические» рельсы. По итогам минувшего года эта ниша глобального авторынка выросла на 43%. Так кто же в лидерах?
В прошлом году продажи электрокаров выросли до отметки в 2,9 млн экземпляров. В 2021-м этот рынок вполне может достичь результата в 3,9 миллиона. Этот сегмент активно растёт благодаря недорогим моделям, а самыми востребованными стали электрокары Tesla.
По данным специалистов TrendForce, по итогам 2020-го рыночная доля марки выросла до 24,5%. Чаще всего в сделках фигурировал Model 3. В новом году он может уступить звание бестселлера электрокроссоверу Model Y. В Китае (здесь же налажен его выпуск) на него распространяется действие льготной программы.
Далее с заметным отставанием от лидера располагается Volkswagen с долей 6,6%. У немецкой марки лучше всего продавался ID.3. В этом году немцы могут нарастить своё влияние в сегменте с помощью ID.4. Третий результат в 6,4% - у китайской компании BYD. Немного не дотянул до «бронзы» ещё один «поднебесный» автопроизводитель - Wuling. Его дешёвый электрокар Wuling Hongguang помог компании занять долю в 6,2%. И это всего за полгода после презентации «бюджетника».
Ранее стало известно, что компания Tesla все же выпустит классический круглый руль для обновленного седана Model S. При этом модификации с футуристическим дизайном руля также останутся в строю.
По теме
По данным специалистов TrendForce, по итогам 2020-го рыночная доля марки выросла до 24,5%. Чаще всего в сделках фигурировал Model 3. В новом году он может уступить звание бестселлера электрокроссоверу Model Y. В Китае (здесь же налажен его выпуск) на него распространяется действие льготной программы.
Далее с заметным отставанием от лидера располагается Volkswagen с долей 6,6%. У немецкой марки лучше всего продавался ID.3. В этом году немцы могут нарастить своё влияние в сегменте с помощью ID.4. Третий результат в 6,4% - у китайской компании BYD. Немного не дотянул до «бронзы» ещё один «поднебесный» автопроизводитель - Wuling. Его дешёвый электрокар Wuling Hongguang помог компании занять долю в 6,2%. И это всего за полгода после презентации «бюджетника».
Пятое место принадлежит Renault - 5,6%. Неплохие продажи демонстрировали Nissan Leaf и Hyundai Kona.
Среди подключаемых гибридов первые места у Mercedes-Benz и BMW (по 13%), далее располагается Volvo (12%), а дополняют ТОП-5 Volkswagen (10%) и Audi (6%). Ранее стало известно, что компания Tesla все же выпустит классический круглый руль для обновленного седана Model S. При этом модификации с футуристическим дизайном руля также останутся в строю.