Флагманский кроссовер Lynk & Co 07 первый раз заметили на дорожных испытаниях

До премьеры автомобиля остается чуть больше месяца. При этом подробности об автомобиле стараются тщательно скрывать.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский кроссовер Lynk & Co 07 первый раз заметили на дорожных испытаниях
Во время тестовых испытаний был замечен большой кроссовер Lynk & Co 07. Напомним, что этим брендом владеют китайская компания Geely и премиальный шведский бренд Volvo. Название Lynk & Co 07 должно стать рабочим – ранее модель знали только под заводским индексом EX11. Фотографиями машины в плотном слое камуфляжа делится авторитетное издание Autohome.

На снимках видно покатую крышу, длинную линию капота и большой спойлер над дверью багажника. По предварительной версии, кроссовер станет полноразмерным и получит три ряда сидений и семь посадочных мест.

Отметим, что новый премиальный кроссовер будет во многом похож на Geely KX11. У двух автомобилей можно найти сходства не только в габаритах, но еще и по дизайну лицевой части и интерьеру. Отметим, что салон авто также запечатлели на фото, однако оно получилось совсем неинформативным.

Все основные интересные части были скрыты плотным слоем камуфляжа.


Выводы можно сделать только про передние кресла – они получают кожаную отделку, а также хорошую боковую поддержку. Собирать новый Lynk & Co 07 будут на предприятии в Мэйшане, где налажено производство седана ES11. Официальную презентацию кросса проведут в апреле нынешнего года.





Ранее стало известно, что кроссовер Geely Tugella получил в России более доступную версию. Изначально в конце декабря россияне получили доступ только к максимальной комплектации новинки.

Стало известно, сколько будет стоить превращение внедорожника Chevrolet Niva в Lada Niva Travel

Елена Лисовская, являющаяся автором проекта «Лиса рулит», решила приобрести новую Lada Niva Travel и привезти её в сервисцентр для выяснения, есть ли возможность установки лицевой части новинки на Lada/Chevrolet Niva.

 Автомобили поставили рядом и провели разборку их передних частей. Российская компания «АвтоВАЗ» сообщила, что лицевая часть подверглась изменению. Так, для модернизации своими силами понадобятся элементы, вроде усилителя бампера, кронштейнов крепления фар, бампера и подкрылков и многого другого.  На новые элементы, как подсчитала Лиса, потребуется 78 000 руб., за работу в случае обращения в сервис придётся заплатить дополнительно 60 000 – 70 000 руб. Корму можно будет сделать самостоятельно, поскольку все точки крепления у домодернизированной машины и Niva Travel одинаковые.  В свою очередь редакция портала «РГ» предупреждает, что подобная «гаражная модернизация» грозит последствиями, поскольку она предусматривает изменение конструкции машины.  Напомним, что Niva Travel обладает следующими габаритами: длина составляет 4099, ширина – 1804 мм, высота по рейлингам – 1690 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм. Что касается технического оснащения модели, то она комплектуется 80-сильным (127 Нм) двигателем.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что обновлённые универсалы Lada Largus поступили в официальные дилерские центры марки. Следует подчеркнуть, что данную машину в движение приводит 8-клапанный 90-сильный (143 Нм) агрегат на 1,6 литра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+