Рестомод Dodge Charger 1970 года выставили на продажу за 300 тысяч долларов

На сайте eBay продаётся рестомод Dodge Charger 1970 года выпуска. Об этом порталу CarsWeek стало известно в понедельник, 1 марта.

Комментировать
Поделиться:
Рестомод Dodge Charger 1970 года выставили на продажу за 300 тысяч долларов
 За этот автомобиль просят 298 000 долларов (22,182 млн руб.), за аналогичную сумму в настоящее время есть возможность приобрести совершенно новый суперкар McLaren 720S. Как следует из описания к объявлению, данную машину построили специалисты компании MirandaBuilt из Флориды, США. Впервые рестомод был представлен в 2015 году, в данный момент он находится в Токио, Япония.

 Говоря об оснащении автомобиля, то он комплектуется 572-кубическим двигателем Hemi V8 производительностью 667 л.с. и 996 Нм крутящего момента. Мотор функционирует вместе с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Rossler 4L80E. Наряду с этим авто получило доработанные тормоза и подвеску AccuAir, позволяющую регулировать дорожный просвет.

 Пробег автомобиля составляет 4800 километров, кроме того, он оснащается 20-дюймовыми колёсными дисками с шинами Pirelli P Zero. В процессе модернизации фирма MirandaBuilt перекрасила кузов машины в оттенок Charcoal grey (серый). Существенные доработки коснулись и салона авто: он полностью перешит, а также обзавёлся оригинальными приборной панелью и рулём.

13.jpg

 Напомним, что Dodge Charger является культовым автомобилем, первая генерация которого была представлена в январе 1966 года. Главным дизайнером проекта являлся Карл Камерон. В свою очередь, продажи Charger стартовали в середине 1966-го.

Dodge-Charger-Restomod-2.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что спортивное подразделение Dodge SRT будет расформировано. Следует подчеркнуть, что команда SRT будет интегрирована в глобальную инженерную организацию Stellantis.

Fisker объединяется с крупнейшим производителем электроники для создания электрокаров

Поставщик Apple, компания Foxconn, поможет Fisker осуществить амбициозную цель: ежегодно выпускать свыше 250 тысяч электромобилей.

Такую задачу производитель электрокаров ставит перед собой с 2023 года. У будущего производственного альянса двух фирм уже есть название - Project PEAR (аббревиатура расшифровывается как Personal Electric Automotive Revolution). Эта инициатива затронет самые разные региональные рынки - от Европы и Северной Америки до Китая и Индии. Для компании Foxconn, о которой чаще говорят как о поставщике комплектующих для смартфонов, опыт взаимодействия с автопроизводителями не новый. Так, компания сотрудничает с «поднебесным» производителем батарейных машин Byton, подразделением Fiat Chrysler Stellantis NV и пр. В планах Foxconn сделать так, чтобы ее комплектующие присутствовали в 10% электрокаров на глобальном рынке. Такого показателя компания собирается достичь уже к 2025-2027 годам. По словам гендиректора Fisker Хенрика Фискера, соглашение с Foxconn может быть достигнуто уже во втором квартале этого года. Сделка рассчитана на семь лет.  Что касается будущего электрокара, то он получит футуристичный дизайн и привлекательный ценник. Фискер обещает, что выведет на рынок что-то принципиально новое.  Его запуск намечен на последний квартал 2023-го.  Ранее дилеры в Германии рассказывали о нехватке новых электрических машин. Причиной стали субсидии от государства, которые вызвали повышенный спрос на электрические машины. Также перебои с поставками были из-за нехватки комплектующих. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+