На видео подробно показан седан Hongqi H9 - конкурент S-class

В интернете появился видеоролик, на котором подробно показан роскошный китайский седан Hongqi H9. Создатели этого автомобиля позиционируют его в качестве прямого конкурента немецкому Mercedes-Benz S-class.

Комментировать
Поделиться:
На видео подробно показан седан Hongqi H9 - конкурент S-class
Неудивительно, что те, кто хочет путешествовать в комфортном автомобиле немного избалованы выбором. На рынке, который часто бывает переполнен автомобилями от Mercedes-Benz, Rolls-Royce и даже BMW, большинство потенциальных покупателей, вероятно, никогда не слышали о Hongqi. Таким образом, блоггер Wheelsboy недавно рассказал о последнем предложении китайского автопроизводителя.



 Хотя до недавнего времени бренд Hongqi оставался практически незамеченным, заинтересованные читатели, вероятно, знают о модели L5, о котором ранее рассказывал Джереми Кларксон в одном из эпизодов культового шоу Top Gear.

 Говорилось, что китайский автомобиль столкнулся с проблемами контроля качества. К счастью, H9, кажется, значительно улучшен по сравнению со своим предшественником L-серии.


 Помимо того, что он намного дешевле, интерьер по-прежнему очень хорошо обставлен. В то время как в средней комплектации этого авто отсутствуют такие удобства, как холодильник, информационно-развлекательные экраны в подголовниках передних пассажиров и сиденья с массажем, он по-прежнему обеспечивает отличные условия для пассажиров на задних сиденьях. Наряду с огромным пространством для ног, в автомобиле также есть регулируемые сзади сиденья и возможность сдвинуть пассажирское сиденье вперед.

 Блоггер поспешил отметить, что внешний вид автомобиля представляет собой смесь других роскошных седанов, и с ним трудно спорить. При более внимательном рассмотрении во внешнем виде можно увидеть черты BMW 7 серии и Rolls-Royce Ghost. 


Не так давно, анеш издание писало о том, что рассекречена стоимость самого быстрого гиперкара Hongqi S9 PHEV. По предварительным данным, цена новинки окажется на 25% меньше от предполагаемой изначально. Гиперкар способен обогнать Bugatti Chiron.

Дизайн этого Honda Civic/CR-X был испорчен его владельцем

Владелец этого Honda Civic/CR-X del Sol решил, как ему казалось, улучшить внешний вид своего авто, однако после всех проведенных им модернизаций, машина стала выглядеть только хуже.

 Между 1992 и 1998 годами, Honda производила Civic/CR-X del Sol в качестве замены модели CR-X. Это одна из наиболее интересных серийных моделей японского автопроизводителя, у которой довольно много преданных поклонников.  На разных рынках предлагалось множество различных комплектаций Honda Civic/CR-X del Sol. Самая мощная из них оснащалась 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 л.с., что сделало ее одним из первых серийных безнаддувных автомобилей Honda с мощностью более 100 л.с. на литр. Этот вариант автомобиля также мог быть дополнен дифференциалом повышенного трения.  Владелец одного экземпляра японского авто из Соединенных Штатов испортил дизайн автомобиля, внося некоторые сомнительные изменения. Эти изображения, опубликованные в социальном новостном сайте Reddit, показывают, что стандартные задние фонари были убраны и заменены фонарями в стиле Infiniti. Автомобиль также был оснащен диффузором, который, как мы уверены, абсолютно не влияет на аэродинамику Honda CR-X del Sol. Машина была оснащена аэродинамическим обвесом, который включает в себя новые обшивки дверей, боковые "юбки" и бамперы. Владелец этой красной Honda CR-X del Sol также подобрал комплект не очень симпатичных колесных дисков.  Странные изменения продолжаются в передней части авто с новым капотом и фарами, похожими по форме на те, что используются в спортивном купе Nissan 350Z. Учитывая, насколько мал по размерам Honda CR-X del Sol, эти фары выглядят слишком большими для такого небольшого авто и не соответствуют плавной форме крыши. Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип обновленного Honda Civic Hatchback. Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа обновленного Honda Civic Hatchback. Машина получила гладкий дизайн задней части. Дебют новинки 2022 модельного года состоится этой весной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+