Дизайн этого Honda Civic/CR-X был испорчен его владельцем

Владелец этого Honda Civic/CR-X del Sol решил, как ему казалось, улучшить внешний вид своего авто, однако после всех проведенных им модернизаций, машина стала выглядеть только хуже.

Комментировать
Поделиться:
 Между 1992 и 1998 годами, Honda производила Civic/CR-X del Sol в качестве замены модели CR-X. Это одна из наиболее интересных серийных моделей японского автопроизводителя, у которой довольно много преданных поклонников.

 На разных рынках предлагалось множество различных комплектаций Honda Civic/CR-X del Sol. Самая мощная из них оснащалась 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 л.с., что сделало ее одним из первых серийных безнаддувных автомобилей Honda с мощностью более 100 л.с. на литр. Этот вариант автомобиля также мог быть дополнен дифференциалом повышенного трения.



 Владелец одного экземпляра японского авто из Соединенных Штатов испортил дизайн автомобиля, внося некоторые сомнительные изменения.


Эти изображения, опубликованные в социальном новостном сайте Reddit, показывают, что стандартные задние фонари были убраны и заменены фонарями в стиле Infiniti. Автомобиль также был оснащен диффузором, который, как мы уверены, абсолютно не влияет на аэродинамику Honda CR-X del Sol. Машина была оснащена аэродинамическим обвесом, который включает в себя новые обшивки дверей, боковые "юбки" и бамперы. Владелец этой красной Honda CR-X del Sol также подобрал комплект не очень симпатичных колесных дисков.

 Странные изменения продолжаются в передней части авто с новым капотом и фарами, похожими по форме на те, что используются в спортивном купе Nissan 350Z. Учитывая, насколько мал по размерам Honda CR-X del Sol, эти фары выглядят слишком большими для такого небольшого авто и не соответствуют плавной форме крыши.



Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип обновленного Honda Civic Hatchback. Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа обновленного Honda Civic Hatchback. Машина получила гладкий дизайн задней части. Дебют новинки 2022 модельного года состоится этой весной.

В интернете появились первые изображения "заряженного" Mercedes-AMG C63 2022

Зарубежный автомобильный художник решил представить, каким будет высокопроизводительный седан Mercedes-AMG C63 2022 модельного года.

Новое поколение Mercedes-Benz C-Class дебютировало ранее на этой неделе с обновленным дизайном и полностью электрифицированным семейством бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей.    Европейские продажи нового компактного автомобиля премиум-класса запланированы на конец этого года. Самой мощной версией новой "цешки" станет C63 - при условии, что немецкий автопроизводитель сохранит привычную номенклатуру для своих высокопроизводительных моделей.  Впервые в истории, Mercedes-AMG C63 будет оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.  Предполагается, что речь идет о 2,0-литровом агрегате, приводящим в действие A45. Этот мотор получит дополнительный электрический двигатель, поэтому он может выдавать более 500 л.с., в отличие от своей обычной силовой, которая выдает до 415 л.с.  Итак, как же будет выглядеть новый Mercedes-AMG C63 2022 модельного года? По всей видимости, очень похоже на автомобиль, который изображен на этом рендеринге, сделанному дизайнеру XTomi, который для вдохновения использовал более крупный седан E63, внося несколько изменений в переднюю часть, которая теперь оснащена фальшрадиаторной решеткой Panamericana с вертикальными планками.  Форма переднего бампера изменилась, и теперь он имеет увеличенные боковые воздухозаборники и незаметный "фартук" между ними. Что касается этой небольшой складки на передних крыльях, то на серийной модели будет размещен специальный логотип, похожий на тот, который используется на E63. Двухцветная отделка и разные колеса завершают дизайн.  Новый C63, вероятно, должен появиться к концу 2021 года или где-то в следующем году.   Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mercedes-Benz C-Class появится в 2024 году. Отметим, что электрические машины Mercedes других классов появятся даже несколько раньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+