Роскошный интерьер Kia K8 раскрыт перед официальным дебютом

В интернете появились "шпионские" фотографии, на которых показан роскошный интерьер представительского седана Kia K8. На снимках можно увидеть акценты из деревянного шпона, которые можно найти повсюду, а также коричневые кожаные сиденья с ромбовидной строчкой.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный интерьер Kia K8 раскрыт перед официальным дебютом
 Несколько дней назад, Kia опубликовала официальные изображения седана K8 для прессы, которые также официально знаменуют конец для нынешней модели Cadenza/K7. Изменение названия модели означают серьезный шаг для южнокорейского седана.

 Kia заявила, что дополнительная информация, а также официальные изображения интерьера новинки появятся позже. Но на одной из страниц в Instagram появился набор "шпионских" фотографий, который показывает нам интерьер Kia K8.



 На рулевом колесе изображен обновленный логотип Kia, но что привлекло наше внимание, так это горизонтальный дисплей, который простирается со стороны водителя до центра передней панели.

На опубликованных фотографиях, которые к сожалению не могут похвастать хорошим качеством, можно увидеть немало элементов салона премиум-класса, таких как акценты из деревянного шпона, которые можно найти повсюду, а также коричневые кожаные сиденья с ромбовидной строчкой.


 Еще одна вещь, которую вы не должны упустить, - это отсутствие рычага переключения передач. Чтобы заменить обычный рычаг, похоже, что Kia решила использовать поворотную ручку с буквой P в центре - аналогично той, которая есть на кроссовере Sorento и минивэне Carnival.

 Как уже упоминалось, вскоре мы увидим больше фотографий салона новинки на официальных изображениях, поскольку Kia готовится представить K8 в конце этого года. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что калининградский «Автотор» начал производство кроссвэна KIA Carnival. В продаже корейский минивэн появится уже во втором квартале этого года. Накануне портал CarsWeek рассказывал об американской спецификации новинки, а что KIA подготовила для своих клиентов в РФ?

Драг-рейсинг: гонка между 2,0- и 3,0-литровой Toyota Supra

  В этом заезде, который был запечатлен на зарубежном YouTube-канале Carwow, участвует Toyota Supra предыдущего поколения, а также две новых Toyota Supra. Последние оснащены двигателем рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно.

 Обычно драг-гонки организуются, чтобы увидеть, какая из соревнующихся машин будет самой быстрой в спринте на четверть мили (402 метра) по прямой. Помимо испытания на ускорение, это также проверка на удельный вес автомобилей, а также небольшая оценка навыков водителей при трогании с места и переключении передач.  В этом заезде участвует Toyota Supra предыдущего поколения, а также две новых Toyota Supra. Последние оснащены двигателем рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно.  Гонка была запечатлена на видео и опубликована на YouTube-канале Carwow, где Мэт Уотсон пилотировал четырехцилиндровую Supra. Другими претендентами на победу были Toyota Supra с рядным шестицилиндровым двигателем от BMW, а вторым - MK4 Supra с легендарным легко настраиваемым двигателем 2JZ под капотом.  Однако есть еще один фактор, который следует учитывать, помимо разницы в мощности и весе, и это состояние дороги. Поскольку гонка проводилась в Великобритании, асфальт был мокрым, поэтому можно было ожидать, что эти заднеприводные спортивные автомобили будут шлифовать своими колесами на старте.  Как и ожидалось, все машины с трудом справлялись с отсутствием зацепа на мокром покрытии, поэтому потребовалось три заезда, прежде чем они смогли получить более менее хорошие результаты на старте. Результаты гонки не кого не удивили - обладая максимальной мощностью, новая Supra с 3,0-литровым мотором выиграла гонку по прямой.    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом. Ателье HGK Racing Team из Латвии показало Toyota Supra для дрифта. Об этом агентству CarsWeek стало известно в среду, 3 февраля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+