Ржавый Porsche 911 E Targa 1971 года продают за 40 тыс. долларов
В переводе на наши деньги это около трёх миллионов рублей. Раритетное авто, дошедшее до наших дней в весьма плачевном состоянии, продают на eBay.
50-летний Porsche 911 E Targa ищет нового владельца. Цена вопроса 40 000 долларов. Кажется, что сделка обещает быть выгодной, если бы не одно но: внешний вид спорткара сложно назвать товарным. Автомобиль нуждается в серьезной реставрации, а это немалые финансовые вложения. В любом случае можно отремонтировать автомобиль и продать его дороже: ценники на такие машины в идеальном состоянии содержат шестизначные суммы.
Изъеденный ржавчинной старый «Порше» продаёт автомобильный клуб Беверли-Хиллз, который недавно привез его в Лос-Анджелес из Нью-Мексико. С конвейера завода автомобиль сошёл с зелёным кузовом. Этот оттенок назывался Conda Green. Когда именно и почему спорткар получил белые двери, история умалчивает. Без ответа остаётся вопрос, куда делось лобовое стекло.
Салон авто - под стать экстерьеру: ржавчина, грязь, потертая диванная обивка, пришедшая в негодность электрика.
Двигатель для T выдавал 130 лошадиных сил, для моделей E - 165 л.с., для 911 S - 190. Этот конкретный экземпляр получил более мощный мотор от 911 S, и он тоже нуждается в ремонте.
Ранее мы рассказывали о Porsche 456A Cabriolet, который смогли продать за очень большую сумму, несмотря на солидный возраст и плохое состояние. Все дело в очень редкой модификации, которой обладает этот автомобиль.
По теме
Изъеденный ржавчинной старый «Порше» продаёт автомобильный клуб Беверли-Хиллз, который недавно привез его в Лос-Анджелес из Нью-Мексико. С конвейера завода автомобиль сошёл с зелёным кузовом. Этот оттенок назывался Conda Green. Когда именно и почему спорткар получил белые двери, история умалчивает. Без ответа остаётся вопрос, куда делось лобовое стекло.
Салон авто - под стать экстерьеру: ржавчина, грязь, потертая диванная обивка, пришедшая в негодность электрика.
Новый 911 E Targa располагался между начальным уровнем T и флагманом S. Все варианты оснащались мотором на 2,4 литра.
Двигатель для T выдавал 130 лошадиных сил, для моделей E - 165 л.с., для 911 S - 190. Этот конкретный экземпляр получил более мощный мотор от 911 S, и он тоже нуждается в ремонте.
Ранее мы рассказывали о Porsche 456A Cabriolet, который смогли продать за очень большую сумму, несмотря на солидный возраст и плохое состояние. Все дело в очень редкой модификации, которой обладает этот автомобиль.