На аукционе продается идеальный BMW X5 E53 за 3 721 850 руб.

На зарубежной торговой площадке продается практически новый экземпляр кроссовера BMW X5 E53 2006 года выпуска. На одометре машины значится пробег в 11 136,66 км. Машина выставлена за 50 000 долларов или 3 721 850 руб.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается идеальный BMW X5 E53 за 3 721 850 руб.
Когда баварский бренд только представил кроссовер X5, это было большим событием. В то время мысль о том, что BMW создает собственный кроссовер, не устраивала заядлых поклонников бренда. Но все же, компании удалось это сделать, и сегодня X5 - один из самых продаваемых автомобилей BMW.

 Тем не менее, некоторым людям все еще кажется, что самым лучшим поколением модели, с которого все и началось, было E53 (самое первое поколение). Сейчас такой автомобиль продается за рубежом за 50 000 долларов или 3 721 850 руб.

 Хотя это может показаться довольно смешной ценой для кроссовера 2006 года выпуска, у этой машины есть некоторые достоинства.




 В частности, это "капсула времени" - на одометре всего 11 136,66 км. Конечно, есть много годовалых X5 с большим пробегом, а этот автомобиль в 15 раз старше их. Другой его отличительной чертой является тот факт, что это 4.8is, один из самых желанных вариантов X5 первого поколения.

 4.8is был из тех времен, когда числовые названия моделей фактически отражали двигатель автомобиля - этот X5 оснащен 4,8-литровым двигателем BMW N62B48 V8. Этот двигатель развивал респектабельные 362 л.с. (490 Нм) и позволял 4.8is разгоняться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, что очень впечатляет для большинства автомобилей той эпохи, не говоря уже о большом тяжелом кроссовере.

 Этот конкретный X5 выставлен на продажу на eBay и был куплен у предыдущего владельца еще в 2009 году. По словам продавца, за кроссовером тщательно ухаживали, машина хранилась исключительно в гараже и «ни разу не видела снега или дождя». Машина также имеет защитную пленку 3M на переднем бампере, капоте и передних боковых панелях.



  Не так давно, наше издание писало о том, что рестайлинговый BMW X4 показал салон на последних шпионских фото. Обновлённый BMW X4 впервые показался в сентябре 2020 года. С тех пор тестовые авто, как и прежде, скрывают все самое интересное под камуфляжем, однако в этот раз папарацци удалось заглянуть в салон кроссовера.

Porsche 911 отлично смотрится с этими дисками и внедорожной резиной

В интернете появились снимки культового спортивного автомобиля Porsche 911, который получил необычные для него колесные диски с внедорожными шинами. Автором модернизации является ателье delta4x4, которое решило представить внедорожную версию спортивного купе.

 Porsche 911 - один из самых знаковых спортивных автомобилей, которые когда-либо были произведены. Этот автомобиль был создан с уникальным инженерным подходом. Дизайн машины не менялся годами, поэтому практически любой может успешно идентифицировать 911 среди множества других машин. Недавно, команда delta4x4 объявила о планах по созданию внедорожного варианта легендарного спортивного купе поколения 992.   У Porsche уже был опыт создания подобных, внедорожных версий модели 911, которые были созданы для участия в различных раллийных гонках. В частности, немецкий автопроизводитель создал раллийный вариант модели 959, который был модифицирован для участия в гонках Париж-Дакар. Также были подготовлены 20 версий 911 SC RS для участия в гонках группы B. Благодаря этому, немецкая команда смогла продолжить участие в раллийных гонках.      Так что, современная интерпретация раллийного варианта Porsche 911 на самом деле не так нова, как вы могли бы подумать. Подробности о новинке от ателье delta4x4 скудны, но модификации, кажется, касаются лишь установке внедорожных колесных дисков и шин. К счастью, изменения очень сдержанны, и конечный автомобіль по-прежнему в основном напоминает современный Porsche 911.    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche опубликовал новый тизер на электро-универсал Taycan Cross Turismo. Электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo показался на новом тизере. Porsche пока что ничего не говорит о том, когда покажет свою новинку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+