Aston Martin может отказаться от двигателя V6 Valhalla

Британский автопроизводитель может принять решение о прекращении дальнейшего производства своего двигателя V6 Valhalla. Дело в том, что благодаря партнерству Aston Martin с немецким Mercedes, британский бренд может использовать двигатели последнего.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin может отказаться от двигателя V6 Valhalla
  В конце прошлого года Mercedes и Aston Martin подписали договор о сотрудничестве, согласно которому немецкий автопроизводитель увеличил свою долю в британском бренде с 2,6 до 20 процентов. Aston Martin в свою очередь получал доступ к гибридным и электрическим силовым агрегатам Mercedes, и это может означать, что руководство бренда может просто отказаться от использования двигателя V6, который был разработан инженерами Aston специально для гиперкара Valhalla. 

Когда Aston представил гиперкар Valhalla в 2019 году, он заявил, что автомобиль будет использовать двигатель V6 с турбонаддувом в паре с аккумуляторно-электрической гибридной системой, которая, по слухам, вырабатывает около 1000 лошадиных сил мощности.




 Позже выяснилось, что это будет новый 3,0-литровый агрегат, хотя Aston никогда не указывал его планируемую мощность. Похоже, что потраченные на разработку время и деньги могли быть потрачены впустую. Сообщается, что компания решила полностью пересмотреть модель Valhalla. Aston еще не решил, какие силовые агрегаты Mercedes он будет использовать, так что на данный момент ничего окончательно еще не решено.

 По словам господина Моерса, у Valhalla «вероятно, будет другая силовая установка», чем в представленном концепте Valhalla 2019 года. Новая версия гиперкара будет показана покупателям в течение следующих четырех месяцев, и Моерс отметил, что мы не получим больше информации, пока покупатели первыми не узнают об изменениях. У Mercedes есть широкий спектр гибридных двигателей, которые может использовать Aston, поэтому нам придется подождать, чтобы увидеть, что решит британский автопроизводитель.

 Цена на гиперкар составит 875 000 фунтов стерлингов или 90 846 875 руб. Дебют долгожданной новинки состоится в 2023 году.



  Не так давно, наше издание писало о том, что новый Aston Martin DBX начали продавать в России. Напомним, что продажи нового премиального кросса должны были начаться еще весной прошлого года. Однако их пришлось отложить из-за эпидемии коронавируса.

Обновленный хэтчбек Mercedes-Benz A-Class замечен на испытаниях

Прототип обновлённого хэтчбека Mercedes-Benz A-Class заметили во время дорожных тестов. Соответствующие фотографии в субботу, 27 февраля, опубликовало агентство Carscoops.

 Судя по фото, концепт обладает пересмотренной радиаторной решёткой, которая скрыта под чёрным камуфляжем. Можно также обратить внимание, что сетчатый узор будет заменен конструкцией с горизонтальными планками, а также на датчик, который будет покрыт эмблемой на серийной модели.  Хотя текущий прототип не сильно отличается от актуальной модели, скорее всего, обновлённый автомобиль обзаведётся пересмотренными бамперами и другой оптикой. Что касается салона, то он пока засекречен, при этом здесь ожидается появление модернизированной мультимедийной системы и иной отделки.   Говоря о моторной гамме обновлённого A-Class, то в неё войдут не только бензиновые и дизельные двигатели, но подключаемый гибридный силовой агрегат. Стоит сказать, что в настоящее время неизвестно, когда именно дебютирует данная новинка немецкого бренда.   Напомним, что Mercedes-Benz является серией компактных легковых машин. Презентация первого поколения состоялась в 1997 году, второго – в конце 2004-го, а третьего – в 2012-м.  © Carscoops  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz продемонстрировал C-Class новой генерации. Следует подчеркнуть, что это первая модель немецкой марки, получившая только электрифицированные моторы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+