«ГИРД» представил тягачи с КМУ на шасси «Урал NEXT»

Завод спецтехники «ГИРД» объявил о выпуске седельного тягача, имеющего крано-манипуляторную установку PK 17.001 на основе шасси Урал NEXT 4320-6952. Такой информацией недавно поделился пресс-центр компании.

Комментировать
Поделиться:
«ГИРД» представил тягачи с КМУ на шасси «Урал NEXT»
 КМУ изготовила компания Palfinger, он имеет грузоподъёмность до 6200 кг, а максимальный вылет стрелы составляет 14,8 м. Это стандартная версия модели из серии SLD. Грузовой момент установки достигает 16,8 тм, КМУ имеет систему защиты от перегрузок.

 Есть функция блокировки ручного управления в случае опасности. Кроме того, автомобиль сможет предупредить оператора, если зафиксирует перегрузки. Установка также обладает системой работы с тяжёлыми грузами E-HPLS, позволяющей повысить грузоподъёмность на 15% за счёт ограничения скорости работы.

 Шасси «Урал NEXT» 4320-6952 в движение приводит 312-сильный двигатель ЯМЗ-53623-10, совместно с которым функционирует 5-скоростная трансмиссия ЯМЗ-1105. Машина обладает колёсной формулой 6×6.

44.jpg

 К тому же некоторое время назад сообщалось, что в интернете продемонстрировали процесс реставрации старинного мотоцикла российской компании «Урал». Следует подчеркнуть, что речь идёт о байке 1969 производственного года.

Минпромторг РФ расширил перечень автомобилей для «налога на роскошь»

Минпромторг России сегодня, 26 февраля, объявил о расширении перечня машин, попадающих под так называемый налог на роскошь.

 По сведениям ведомства, теперь в этом списке на 87 машин больше, чем было ранее. Напомним, что нынешние законы предусматривают уплату собственниками машин, которые стоят в пределах 3 000 000 – 5 000 000 руб., транспортного налога с коэффициентом 1,1 до истечения трёхлетнего периода с момента выпуска. Собственники авто дороже 5 млн рублей и не старше 5 лет платят налог в двойном размере, а за машины (ценой от 10 млн рублей и возрастом до 10 лет) – в тройном.  В настоящее время налог на роскошь приходится платить за автомобили таких марок, как Audi, Chevrolet, Ford, KIA, Toyota, Lexus, Maserati, Mercedes Benz, Porsche и многие другие.  Тем не менее, в российском ведомстве утверждают, что их цель не заключается в увеличении либо уменьшении количества позиций списка, и они отражают сведения, представленные автомобильными производителями.  Стоит упомянуть, что налог на роскошь является транспортным налогом для машин иностранного производства, то есть он не касается российских авто. Вступление в силу этого налога произошло 1 января 2014 года.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в России на начало нынешнего года насчитывалось 45 000 000 легковых автомобилей. Следует подчеркнуть, что дальше по доле авторынка идут представители сегмента LCV с показателем 4,19 млн шт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+