Кросс-вэн Toyota Rush первый раз оказался популярнее Mitsubishi Xpander

Оба автомобиля дебютировали на рынке в 2017 году. С тех пор каждый месяц именно автомобиль от Mitsubishi оказывался популярнее своего основного конкурента.

Комментировать
Поделиться:
Кросс-вэн Toyota Rush первый раз оказался популярнее Mitsubishi Xpander
По итогам января 2021 года кросс-вэн Toyota Rush опередил по популярности конкурента Mitsubishi Xpander. Об этом сообщают специалисты портала «Новые автомобили». В прошлом месяце Toyota Rush был продан в количестве 3 627 экземпляров, а у Mitsubishi этот показатель составил 3 469 шт.

Отметим, что оба авто продаются на рынке Индонезии, где машины с подобным типом кузова очень популярны. Причем ранее Toyota Rush был классическим паркетником, а сменил облик в 2017 году. Сейчас размеры автомобиля составляют 4435х1695х1705 мм при расстоянии между осями в 2 685 мм. Таким образом, длина и колесная база выросли достаточно серьезно.

А вот Mitsubishi Xpander изначально был разработан как компактвэн с внедорожным характером. При этом Mitsubishi значительно опережает своего конкурента по размеру колесной базы – 2 775 мм.

Силовые установки у обоих автомобилей схожи – под их капотом находятся 1,5-литровые турбомоторы. У Toyota его отдача составляет 105 л.с., а у Mitsubishi 120 л.с.
В тандеме с двигателями работают 5МКПП или 4АКПП. Полного привода нет даже в качестве опции. Стоимость обоих машин примерно одинаковая – от 1,3 до 1,7 млн в пересчете на российскую валюту.



Mitsubishi Xpander


Салон Toyota Rush
Ранее мы рассказывали, что внедорожник Haval H6 нового поколения оказался бестселлером своего сегмента в январе нынешнего года. Новый виток популярности автомобиля связан с входом третьего поколения.
26 Февраля, 2021 г.

Российские специалисты создали идеальный грузовик для экстремального бездорожья

Это большой восьмиколесный внедорожник под названием «Русак-3994». Его дебют был организован ещё два года назад: тогда публике представили пассажирскую версию. Теперь же из этого вездехода сделали грузовик.

Полноприводный «Русак-3994» получает восьмиколесное шасси и покрышки сверхнизкого давления. Этот вездеход создавался специально для эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера, где как никогда важна бесперебойная работа всех узлов и агрегатов. Сборку «Русаков» организовали в Нижегородской области. В движение гигантский вездеход приводит 150-сильный турбодизель Cummins на 2,8 литра. В тандеме с ним трудится механическая КП.  Основа кузова «Русака» - прочный металлический каркас, причём при изготовлении внешних боковых панелей использовался алюминий. Для других элементов кузова разработчики выбрали стеклопластик. Внутри тот же стеклопластик, а ещё - специальный теплоизолирующий материал.  В салоне авто можно найти некоторые непринципиальные заимствования у «ГАЗель Next».   К созданию грузовой модификации вездехода приступили по просьбе одного из клиентов. Такой «Русак» обзавёлся просторной двухрядной кабиной. При желании второй ряд кресел можно трансформировать в спальное место.  Полная масса грузовика достигает 9 тонн, заявленная грузоподъемность доходит до трёх тонн.  Пассажирская модель оценивается в сумму от 7 млн рублей. А вот прайсы на грузовую версию пока не раскрывались.  Пассажирская модификация «Русак» Салон пассажирской модификации «Русак» А тем временем компания KIA показала бронированный внедорожник под названием Light Tactical Cargo Truck. Отметим, что такой автомобиль за счет универсальной архитектуры может использоваться как на службе в армии, так и в гражданских целях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+