На сайте завода АЗЛК, которого больше нет, все еще есть цены на «Москвичи» 2001 года

Московский завод АЗЛК окончательно ликвидировали в прошлом году, через восемь лет после банкротства. Но официальный сайт автопредприятия все ещё действует: на нём по-прежнему можно почитать новости начала XXI века и узнать стоимость продукции завода по состоянию на сентябрь 2001-го.

Комментировать
Поделиться:
На сайте завода АЗЛК, которого больше нет, все еще есть цены на «Москвичи» 2001 года
 В прайс-листе 20-летней давности есть, например, разные версии «Святогора» с моторами ВАЗ, УЗАМ и Renault, пару модификаций модели «Юрий Долгорукий» и даже полноприводные версии «Князя Владимира» и «Ивана Калиты». Последняя представляет собой самую дорогостоящую позицию в прайсе: уникальная удлинённая модель, имеющая полный привод и 2,0-литровый агрегат Renault, стоила в 2001 году 574,4 тыс. руб.

 В то же время за Москвич-2141 «Святогор» с 1,6-литровым тольяттинским двигателем предприятие просило всего 121,1 тыс. руб., а за версию с французским двигателем придётся заплатить до 158,2 тыс. руб. 2- и 4-местные пикапы Москвич-2335 стоили тогда от 118,9 до 174,9 тыс. руб., а «Юрий Долгорукий» предлагался по цене в пределах 144 – 183,3 тыс. руб.

 Большая часть оборудования, повышающего комфорт машины, предлагалась опционально, к примеру, за гидроусилитель приходилось платить 21 498 руб., а за кондиционер – 50 326 руб. Отмечается, что домен azlk.ru в настоящее время принадлежит некоей фирме DEFI Ltd, и если сайт не будет удалён принудительно, просуществует он до февраля 2022 года: до этого момента, согласно whois-сервисам, использование домена оплачено.

8faae96s-960.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что «капсулу времени» от АЗЛК выставили на продажу за 150 000 рублей. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль приводится в движение 72-сильным двигателем, объём которого составляет 1,5 литра. 

Автобренд Peugeot представил новый логотип

Французская марка Peugeot продемонстрировала новый логотип, представляющий собой герб, на котором изображена львиная голова.

 С 1850 года компания 10 раз прибегала к изменению эмблемы, при этом всегда внимание концентрировалось на льве. Новый, 11-й по счёту, вариант разработали сотрудники международной дизайн-студии Peugeot Design Lab.  Данная стилистика станет базой комплексной экосистемы марки, которая не ограничивается одной только визуальной составляющей. Как рассказали в пресс-центре автопроизводителя, актуальная смена эмблемы является символом перехода бренда на новый уровень. Стратегия недавно созданного автоальянса Stellantis предусматривает, что французский бренд приступит к выпуску более роскошных и технически продвинутых авто массового сегмента.  Как заявили во французской корпорации, прежде всего, «свежую» эмблему получит Peugeot 308 на европейском рынке.   Напомним, что Peugeot является французской автокомпанией, которая была основана в 1810 году. Отметим, что штаб-квартира данного автомобильного производителя находится в Париже, Франция.  © Peugeot  К тому же некоторое время назад сообщалось, что французская автомобильная компания Peugeot продемонстрировала электрическую модификацию минивэна Rifter. Следует подчеркнуть, что данная машина комплектуется 134-сильным электромотором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+