Автобренд Peugeot представил новый логотип

Французская марка Peugeot продемонстрировала новый логотип, представляющий собой герб, на котором изображена львиная голова.

Комментировать
Поделиться:
Автобренд Peugeot представил новый логотип
 С 1850 года компания 10 раз прибегала к изменению эмблемы, при этом всегда внимание концентрировалось на льве. Новый, 11-й по счёту, вариант разработали сотрудники международной дизайн-студии Peugeot Design Lab.

 Данная стилистика станет базой комплексной экосистемы марки, которая не ограничивается одной только визуальной составляющей. Как рассказали в пресс-центре автопроизводителя, актуальная смена эмблемы является символом перехода бренда на новый уровень. Стратегия недавно созданного автоальянса Stellantis предусматривает, что французский бренд приступит к выпуску более роскошных и технически продвинутых авто массового сегмента.

 Как заявили во французской корпорации, прежде всего, «свежую» эмблему получит Peugeot 308 на европейском рынке. 

 Напомним, что Peugeot является французской автокомпанией, которая была основана в 1810 году. Отметим, что штаб-квартира данного автомобильного производителя находится в Париже, Франция. 

logo-peugeot-2021.jpg © Peugeot
 К тому же некоторое время назад сообщалось, что французская автомобильная компания Peugeot продемонстрировала электрическую модификацию минивэна Rifter. Следует подчеркнуть, что данная машина комплектуется 134-сильным электромотором. 

Bloomberg: Tesla частично приостановила производство в США

Tesla временно остановила производственный процесс на своём калифорнийском предприятии. Такими сведениями сегодня, 25 февраля, поделилось агентство Bloomberg, опираясь на источник.

 Как отметил собеседник зарубежного издания, работники автозавода Tesla на линии, где выпускаются Model 3, во Фримонте получили уведомление о том, что сборочный процесс приостановлен до 7 марта, а ещё им порекомендовали выйти на отпуск.  Перебои в производстве иногда происходят на любом автопредприятии, при этом их главным негативным последствием является потеря определённой части выручки, заявляет портал. В прошлом месяце американская автокомпания сообщила, что делает всё возможное, чтобы на её бизнесе дефицит микропроцессоров сказался не очень сильно, и надеется на повышение поставок авто более чем на 50% в сравнении с 2020 годом, когда продажи Tesla практически достигли отметки в 500 000 машин.   Опираясь на вышеупомянутую информацию, можно предположить, что в 2021 году американский производитель собирается поставить приблизительно 750 000 машин. Для Tesla очень важно достичь максимальных объёмов поставок, ведь в планах у корпорации достижение уровня годовой реализации в 20 000 000 авто к 2030-му.  Напомним, что Tesla является американской корпорацией по производству электромобилей, которая была основана в 2003 году. Отметим, что данную кампанию назвали в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.   Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что американская марка Tesla прекратила продажи бюджетной версии электрокара Model Y. Следует подчеркнуть, что такой автомобиль может проехать на одной подзарядке до 392 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+