Mitsubishi может вернуться в Европу с помощью Renault

Руководство японской компании Mitsubishi все же может принять решение о возвращении Европу. Компания может наладить производство своих моделей на заводах Renault.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi может вернуться в Европу с помощью Renault
 В мае прошлого года, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi подробно описал новые роли автопроизводителей в конгломерате. Mitsubishi заняла позицию лидера бизнеса в регионе Юго-Восточной Азии. В то время компания не знала, что делать со своими представительствами в Европе - сворачивать продажи или нет.

Летом 2020 года Mitsubishi объявила, что прекращает выпуск новых моделей для Старого континента, пытаясь за два года снизить свои затраты на 20% и снова получать прибыль. 



  Решение включало отказ от выпуска нового поколения кроссовера Outlander на европейские рынки, однако по сообщениям инсайдеров, эта стратегия может скоро измениться.


 Ссылаясь на отчет издания Financial Times, японский бренд может поставить некоторые из своих евро-спецификационных моделей на производственные линии компании Renault во Франции. Такой шаг может "открыть двери" для новых моделей Mitsubishi, которые начнут прибывать в Европу. Информация неофициальная, об этом якобы говорили официальные представители Renault-Nissan-Mitsubishi, которые «непосредственно осведомлены об этом». По их словам, официальное обнародование этой информации может случиться уже позднее на этой неделе. Таким образом получает, что Mitsubishi в конечном итоге, может представить новый Outlander в Европе. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi Outlander стал бестселлером бренда в России в январе 2021 года. Отметим, что продажи машин японского бренда сократились очень серьезно по отношению к прошлогоднему показателю за тот же период.

Запечатлен обновленный BMW M2 образца 2023 модельного года

Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип обновленного BMW M2 образца 2023 модельного года. Судя по всему, автомобиль получил серийный кузов.

Хотя мы видели немало шпионских снимков нового поколения BMW 2 серии Coupe, это первый раз, когда нам удается взглянуть на совершенно новый M2. Запечатленная где-то в Северной Европе, машина имела полностью серийный кузов и фирменную четырехъядерную выхлопную систему.     Новая 2 Series и M2 получат переработанную дверную ручку BMW, которая остается заподлицо с кузовом. Баварцы наклеили несколько белых наклеек над дверной ручкой, чтобы попытаться обмануть нас и заставить поверить в то, что у прототипа были старые ручки. Мы также видим дополнительный слой маскировки в основании задней стойки - обратите внимание на крошечные черные заклепки, удерживающие поддельные панели.  Несмотря на то, что все модели ниже 3-й серии теперь имеют переднеприводную конфигурацию, двухдверная версия новой 2 Series останется исключением. Этот автомобиль по-прежнему может похвастать задним приводом (RWD) с длинным капотом и короткой задней частью.   Тонкий спойлер на крышке багажника также указывает на то, что это далеко не обычная версия 2 Series, в то время как массивные тормоза и типичные боковые зеркала также являются явными признаками этого.   По слухам, под капотом новинки окажется модернизированная версия твин-турбо 3,0-литрового двигателя, используемого в M3 и M4. Рядный шестицилиндровый двигатель под кодовым названием S58 выдает 473 лошадиных силы и 550 Нм крутящего момента.  В то время как стандартный BMW 2 серии Coupe (G42) следующего поколения, как ожидается, дебютирует в следующие месяцы и поступит в продажу в 2022 модельном году, "заряженный" M2 (G87), вероятно, пойдет в продажу в качестве новинки 2023 модельного года. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и дальше будет экспериментировать с дизайном своих авто. Дизайнеры баварского BMW заявляют, что все будущие модели компании и дальше будут получать довольно смелый дизайн. Огромная критика со стороны общественности будет учитываться, однако руководители дизайна компании будут и дальше создавать уникальные модели BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+