Запечатлен обновленный BMW M2 образца 2023 модельного года

Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип обновленного BMW M2 образца 2023 модельного года. Судя по всему, автомобиль получил серийный кузов.

Комментировать
Поделиться:
Запечатлен обновленный BMW M2 образца 2023 модельного года
Хотя мы видели немало шпионских снимков нового поколения BMW 2 серии Coupe, это первый раз, когда нам удается взглянуть на совершенно новый M2. Запечатленная где-то в Северной Европе, машина имела полностью серийный кузов и фирменную четырехъядерную выхлопную систему.

    Новая 2 Series и M2 получат переработанную дверную ручку BMW, которая остается заподлицо с кузовом.


Баварцы наклеили несколько белых наклеек над дверной ручкой, чтобы попытаться обмануть нас и заставить поверить в то, что у прототипа были старые ручки. Мы также видим дополнительный слой маскировки в основании задней стойки - обратите внимание на крошечные черные заклепки, удерживающие поддельные панели.



 Несмотря на то, что все модели ниже 3-й серии теперь имеют переднеприводную конфигурацию, двухдверная версия новой 2 Series останется исключением. Этот автомобиль по-прежнему может похвастать задним приводом (RWD) с длинным капотом и короткой задней частью. 

 Тонкий спойлер на крышке багажника также указывает на то, что это далеко не обычная версия 2 Series, в то время как массивные тормоза и типичные боковые зеркала также являются явными признаками этого. 

 По слухам, под капотом новинки окажется модернизированная версия твин-турбо 3,0-литрового двигателя, используемого в M3 и M4. Рядный шестицилиндровый двигатель под кодовым названием S58 выдает 473 лошадиных силы и 550 Нм крутящего момента.

 В то время как стандартный BMW 2 серии Coupe (G42) следующего поколения, как ожидается, дебютирует в следующие месяцы и поступит в продажу в 2022 модельном году, "заряженный" M2 (G87), вероятно, пойдет в продажу в качестве новинки 2023 модельного года.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и дальше будет экспериментировать с дизайном своих авто. Дизайнеры баварского BMW заявляют, что все будущие модели компании и дальше будут получать довольно смелый дизайн. Огромная критика со стороны общественности будет учитываться, однако руководители дизайна компании будут и дальше создавать уникальные модели BMW.

Владельцы Renault в России рассказали, что думают о своих автомобилях

Этот французский автопроизводитель регулярно попадает в пятёрку самых любимых автомобильных марок россиян. А по итогам прошлого года три модели Renault вошли в ТОП-20 бестселлеров российского авторынка.

Специалисты «АВТОСТАТа» поделились результатом опроса, участниками которого стали свыше 250 владельцев машин с логотипом Renault. Выяснилось, что 29% респондентов до покупки своего нынешнего «Рено» уже владели авто этой марки. Около 20% (суммарно) человек до Renault управляли машинами корейской компании KIA и нашими «Ладами». Около 9% опрошенных раньше сидели за рулём Chevrolet, ещё у 6% в собственности числились модели Hyundai. Чаще всего при покупке авто россияне выбирали между Renault и Hyundai (43%). Второй по популярности альтернативой «Рено» становится KIA (37%). К ниссановским моделям параллельно присматривались 25% участников опроса, а к продукции Skoda и LADA - 17 и 9% соответственно. В итоге российские автовладельцы выбирали «Рено» из-за лучшего соотношения цена-качество, а также привлекательного дизайна и надёжности.  Что касается минусов, то 17% опрошенных остались недовольны качеством сборки своих машин, ещё 11% сменили бы материалы отделки в салоне. 7% опрошенных жаловались на работу мультимедиа, столько же респондентов были бы не против снизить расход топлива. Главное пожелание россиян - сделать качество сборки и деталей лучше. Индекс потребительской лояльности Renault составляет 10,3%. Столько владельцев машин этой марки порекомендовали бы модели этого бренда своим друзьям и знакомым.  Ранее стало известно, что компания Renault показала рекордный убыток по итогам 2020 года. Для того, чтобы остаться в строю, потребуется поддержка от государства. На чистую прибыли в Renault рассчитывают выйти к 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+