Российским автомобилистам указали на самую неожиданную ошибку при парковке машины

Водителям так часто приходится парковаться, что это действие у них доведено до автомата. Однако есть одна распространённая ошибка, которые многие совершают и даже не догадываются об этом.

Комментировать
Поделиться:
Российским автомобилистам указали на самую неожиданную ошибку при парковке машины
Многие слышали, что при парковке авто следует повернуть передние колёса  так, чтобы машина уперлась в бордюр, если вдруг скатится. Этот совет полезен только при определенном рельефе и неидеальной работе «ручника».

При этом есть такие ситуации, где такая парковка может обернуться целым рядом проблем. Об опасностях вывернутых колёс рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с порталом «Прайм». По его словам, о таком способе следует забыть владельцам машин с гидроусилителем руля, иначе им придётся столкнуться с целым рядом проблем: под ударом окажутся ГУР и пыльники рулевых тяг.

В этом случае правильнее просто повернуть колеса в направлении скатывания авто. Машины с автоматической трансмиссией эксперт рекомендует оставлять на «паркинге», а автомобили с МКПП ставить на передачу. 

Перед тем, как начать движение, не забудьте вернуть колёсам исходное положение - они должны смотреть прямо, напоминает эксперт.
Среди других нюансов правильной парковки называются следующие: машина не должна создавать помех другому транспорту и пешеходам, а ещё автомобиль не стоит парковать в темных и безлюдных местах и также там, где возможен сход наледи или есть риск, что при сильном порыве ветра на капот или крышу авто приземлится увесистая ветка. Паркуясь обязательно оцените, сумеете ли вы без проблем выехать, а также проверьте, что закрыли все окна и заперли двери, резюмирует эксперт. 



 Ранее автоэксперт объяснил, как проверить автомобиль на вторичном рынке перед покупкой, чтобы не пропустить ничего важного. Многое здесь будет зависеть от выбора времени и места: лучше всего утром или днем и под открытым небом. 

В Казахстане 2 тыс. сборщиков автомобилей Lada могут остаться без работы

Местные СМИ пишут, что завод «Азия Авто» уже успел официально объявить о массовых сокращениях, которые ожидаются в первых числах марта. Для самого предприятия это верный путь к закрытию, считают некоторые автоэксперты. Для «АвтоВАЗа» же это перспектива потерять казахский рынок.

По данным газеты «Коммерсант», которая ссылается на собственные источники, завод «Азия Авто» прекратил выпускать автомобили российской марки Lada. Предприятие прекратило сборку машин ещё в конце осени прошлого года из-за разногласия с властями. Так, в начале этого месяца по итогам судебного разбирательства завод обязали вернуть государству около 174 млрд тенге (это порядка 30 млрд рублей в переводе на наши деньги) полученных льгот. Речь идёт, в частности, о возвращённом утильсборе и пр. От завода же требовалось выполнять ряд производственных обязательств, которые были проигнорированы. В настоящее время заводчане готовятся к массовым увольнениям. Известно, что после 10 марта новую работу придётся искать почти 2 000 человек. «Ъ» обратился за комментарием к «АвтоВАЗу». В компании изданию ответили, что рассматривают альтернативные варианты сохранения присутствия Lada на авторынке Казахстана, а также обслуживания местных покупателей. Этот региональный рынок для Волжского автозавода всегда считался ключевым в плане экспорта. Сложная ситуация на «Азия Авто» уже успела отразиться на продажах вазовских авто в Казахстане. В январе они «просели» сразу на 37 процентов. В итоге марка потеряла место в тройке лидеров, опустившись на четвёртую строчку. По итогам 2020-го «Лада» - второй по популярности автопроизводитель в стране после корейской марки Hyundai.  А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» проведет модернизацию автомобиля LADA Granta. Речь идет о самой доступной версии машины, которая получит новый более мощный мотор. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+