Японский хэтчбек Toyota Yaris стал бестселлером европейского рынка в январе 2021 года

Таким образом, этот автомобиль впервые заслужил звание самого продаваемого в Европе. Предыдущие лидеры опустились в рейтинге довольно сильно.

Комментировать
Поделиться:
Японский хэтчбек Toyota Yaris стал бестселлером европейского рынка в январе 2021 года
Эксперты аналитического агентства «Автосат» рассказали, какие машины покупали европейцы в январе нынешнего года. Бестселлером рынка стал японский Toyota Yaris – напомним, что недавно в продаже появилось новое поколение этого авто. По итогам января его купили 18 094 раза, что превышает прошлогодний результат на 3%. При этом особым спросом пользуется гибридная версия – на долю такого авто приходится 55% от всех проданных машин.

На второй строчке расположился компактный Peugeot 208 (17 310 шт., -15%). «Бронза» рейтинга у бюджетного автомобиля Dacia Sandero – в январе свой выбор на этом автомобиле остановили 15 922 жителя европейского континента. Спрос на модель вырос на 13%.

Бестселлер 2020 года Volkswagen Golf стал только четвертым с показателем 15 227 шт. Особо стоит отметить отрицательную динамику – «минус» 42%. Дополняет ТОП-5 Opel/Vauxhall Corsa, свой выбор на котором остановил 14 951 житель Европы (-20%).

Шестым стал показавший лучшую динамику среди лидеров Peugeot 2008 (14 916 шт., +87%).
 Популярный в прошлом году Renault Clio стал седьмым (14 446 шт., -32%). Следом расположился Fiat Panda (14 122 шт., -16%). А замыкают десятку лидеров Volkswagen T-Roc (13 896 шт., -7%) и Skoda Octavia (13 756 шт., -17%).



Ранее мы рассказывали, что продажи машин немецкого бренда Volkswagen в России сократились на 10% в январе. Рыночная доля компании в нашей стране в отчетный период также стала меньше прошлогоднего показателя.

Власти Южной Кореи планируют вдвое снизить цены на электрокары

Батарейные машины могут стать доступнее уже к 2025 году. Удешевить автомобили на электротяге помогут субсидии от государства.

В Южной Корее работают над целым комплексом мер, благодаря которым уже через несколько лет купить электрокар можно будет в два раза дешевле. Как пишет BusinessKorea, один из важных пунктов этой инициативы - продление программы субсидирования производства «зелёных» машин, которая перестаёт действовать в декабре 2021-го. Другой аспект - поддержка  инновационных разработок в сфере электрический машин и водородного транспорта. Причём упор будет сделан на их дальноходность. Сделать электрокары дешевле для потребителей поможет такая услуга, как аренда батарей. При такой схеме покупатель оплачивает только стоимость самого авто, а вот за его аккумулятор регулярно будут начисляться арендные платежи. Местным перевозчикам, решившим перевести общественный транспорт на электротягу, также полагаются преференции. Все эти шаги в совокупности к 2025-му помогут нарастить автопарк машин с нулевым уровнем выбросов до 2,83 миллиона экземпляров.  А тем временем стало известно, что уже в 2021 году на территории России стартует производство электрических грузовиков. При этом их реализация будет как внутри страны, так и за границей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+