Битопливная Lada Vesta получила новые опции комфорта

Для этой вазовской легковушки теперь доступны руль с кожаной оплёткой и функцией подогрева. Во сколько покупателям обойдётся такая продвинутая «Веста»?

Комментировать
Поделиться:
Битопливная Lada Vesta получила новые опции комфорта
Lada Vesta CNG в исполнении Luxe Multimedia доступна к покупке с парой полезных опций, делающих управление авто приятнее и комфортнее. Раньше на них могли рассчитывать только покупатели битопливного седана в версии Comfort Winter: это обогреваемый кожаный руль. Об этом в среду, 24 февраля, пишет портал «Лада.Онлайн».

Vesta CNG с расширенным перечнем опций оценивается в 1 037 900 рублей. Выходит, что апгрейд на ценнике авто не отразился. Напомним, «Весте» в таком варианте исполнения также полагаются мультимедиа с тачскрином на семь дюймов и навигацией и аудиосистема с шестью динамиками.

Версия Comfort Winter проще в плане опций и стоит дешевле - 970 900 рублей. «Зимней» Vesta CNG достаются трехуровневый подогрев передних сидений, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, а также обогрев лобового стекла - в наших широтах опция очень востребованная.



Самая недорогая битопливная «Веста» без тёплых опций и мультимедиа обойдётся покупателям в  903 900 рублей.
Что касается обогреваемого руля, то эта функция на вазовских авто реализована так: стороны руля, предназначенные для хвата, прогреваются быстрее и интенсивнее по температуре. Включить подогрев можно с помощью кнопки на самом рулевом колесе. Время работы подогрева контролирует специальный блок управления в зависимости от температуры за бортом. 



 А тем временем эксперты рассказали, с какими проблемами столкнутся покупатели рестайлинговой LADA Vesta. Так, специалисты уверены, что немало хлопот владельцам новых «Вест» доставит мультимедиа. 
24 Февраля, 2021 г.

Появились подробности о длиннобазной версии кроссовера Cadillac XT5

Американский автопроизводитель планирует представить две версии кроссовера Cadillac XT5. Обе получат удлиненную колесную базу. Один автомобиль будет позиционироваться в качестве лимузина, другой будет продаваться как катафалк.

 В сентябре прошлого года мы получили интересные "шпионские" фотографии через чур длинного прототипа Cadillac XT5. Было очевидно, что автопроизводитель работает над своего рода лимузин-версией кроссовера, но в то время мы мало что знали о этом авто. Теперь, благодаря новому отчету, мы можем пролить больше света на XT5 с длинной колесной базой.  Зарубежное интернет-сообщество CadillacSociety, похоже, знает, что Cadillac сотрудничает с различными тюнинг-компаниями для создания XT5 в версии лимузин и катафалк.  Оба автомобиля будут оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который будет передавать мощность на передние колеса в стандартной комплектации или, опционально, на обе оси. Он будет доступен исключительно с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.  Интерьер лимузина XT5 будет хорошо оборудован множеством стандартных функций. К ним относятся сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, скользящие и наклонные сиденья второго ряда 60/40. Существует также обширное семейство стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки и т. д.  Что касается Cadillac XT5 в версии катафалк, очевидно, такой автомобиль лишится задних сидений. Интерьер будет отделан обивкой Jet Black, а сиденья получат обивку кожзаменителем. В целом оборудование салона будет более или менее идентично той, которую получит XT5 в версии лимузин, но в общую компоновку будут внесены изменения.  Обе версии длиннобазного Cadillac XT5 получат 18-дюймовые колесные диски и будут иметь светодиодные фары и дверь багажного отделения с электроприводом. Для обоих XT5 будет предложено в общей сложности восемь цветов кузова.   Не так давно, наше издание писало о том, что в России подорожал кроссовер Cadiilac XT5. Эта модель является самой продаваемой среди всех автомобилей Cadillac в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+