Три гибрида Audi получили увеличенный до 91 км запас хода на электротяге
Корпорация Audi объявила о том, что обновила модели Q5, A6 и A7 Sportback с подзаряжаемыми гибридными агрегатами.
В результате обновления вышеупомянутые модели обзавелись новым, более ёмким аккумулятором и дополнительным режимом функционирования ездовой электроники.
Если раньше гибридные Audi имели блок аккумуляторов ёмкостью 14,1 кВт/ч, то сейчас данный показатель вырос до 14,4 кВт/ч. В результате чего запас хода на электротяге увеличился до 91 км по стандарту NEDC (73 км по циклу WLTP). В немецкой компании особо отметили, что, невзирая на повышение ёмкости батареи, её габариты остались прежними.
Кроме того, появился новый режим работы у агрегата под названием Charge, который заставляет электронику делать всё возможное, чтобы пополнить запас батареи. Данный режим может потребоваться, например, если на пути есть «зелёная зона» и к моменту прибытия к её границам надо зарядить аккумулятор.
Наконец, подключаемый гибрид Audi A6 в кузове универсал обзавёлся новой стандартной версией: «5-дверка» получила 299-сильный агрегат, включающий 2-литровую «турбочетвёрку» и электромотор. В Европе начальная стоимость модели A6 Avant 50 TFSI e составит 61 790 евро (5,54 млн руб.).
По теме
Если раньше гибридные Audi имели блок аккумуляторов ёмкостью 14,1 кВт/ч, то сейчас данный показатель вырос до 14,4 кВт/ч. В результате чего запас хода на электротяге увеличился до 91 км по стандарту NEDC (73 км по циклу WLTP). В немецкой компании особо отметили, что, невзирая на повышение ёмкости батареи, её габариты остались прежними.
Кроме того, появился новый режим работы у агрегата под названием Charge, который заставляет электронику делать всё возможное, чтобы пополнить запас батареи. Данный режим может потребоваться, например, если на пути есть «зелёная зона» и к моменту прибытия к её границам надо зарядить аккумулятор.
Наконец, подключаемый гибрид Audi A6 в кузове универсал обзавёлся новой стандартной версией: «5-дверка» получила 299-сильный агрегат, включающий 2-литровую «турбочетвёрку» и электромотор. В Европе начальная стоимость модели A6 Avant 50 TFSI e составит 61 790 евро (5,54 млн руб.).