Стоимость подержанных машин в Санкт-Петербурге выросла на 22% в 2020 году
На цену подержанных автомобилей главным образом влиял повышенный интерес, который сформировался на фоне дефицита новых машин.
Группа компаний «Прагматика», которая занимается управлением 10 автомобильных салонов в Санкт-Петербурге, рассказала о вторичном рынке за 2020 год. Средняя стоимость подержанной легковушки в городе на Неве в прошлом году выросла до 470 000 рублей, что превышает результат 2019 года сразу на 22%.
Отметим, что средний возраст машин, которые были реализованы через официальные ДЦ, увеличился с 9 до 10 лет. А вот пробег напротив стал меньше – 127,9 тыс. км против 130,2 тыс. км годом ранее. Среди брендов лидерство удерживают компании LADA и KIA, а вот на третью позицию вышел Hyundai, который сместил американский Ford.
По словам руководителя направления по продажам подержанных машин «Прагматика Эксперт» Александра Суркова главным катализатором роста цен на «вторичке» стал дефицит новых машин и рост их стоимости из-за нестабильного курса рубля. В нынешнем году эксперт ожидает дальнейшего повышения интереса к подержанным машинам, однако взрывного роста стоимости ждать уже не стоит.
Ранее мы рассказывали о рынке новых люксовых автомобилей в России. По итогам января продажи машин в этом сегменте рухнули сразу на 70%, чего не случалось очень давно. При этом сегмент машин класса люкс был одним из самых стабильных в прошлом кризисном году.
По теме
Отметим, что средний возраст машин, которые были реализованы через официальные ДЦ, увеличился с 9 до 10 лет. А вот пробег напротив стал меньше – 127,9 тыс. км против 130,2 тыс. км годом ранее. Среди брендов лидерство удерживают компании LADA и KIA, а вот на третью позицию вышел Hyundai, который сместил американский Ford.
По словам руководителя направления по продажам подержанных машин «Прагматика Эксперт» Александра Суркова главным катализатором роста цен на «вторичке» стал дефицит новых машин и рост их стоимости из-за нестабильного курса рубля. В нынешнем году эксперт ожидает дальнейшего повышения интереса к подержанным машинам, однако взрывного роста стоимости ждать уже не стоит.
Более того, по некоторым сегментам может произойти небольшой откат цен.
Также стоит отметить, что продажи подержанных авто по схеме трейд-ин сократились – теперь на их долю приходится 37%, а не 45%, как годом ранее.Ранее мы рассказывали о рынке новых люксовых автомобилей в России. По итогам января продажи машин в этом сегменте рухнули сразу на 70%, чего не случалось очень давно. При этом сегмент машин класса люкс был одним из самых стабильных в прошлом кризисном году.