Стоимость подержанных машин в Санкт-Петербурге выросла на 22% в 2020 году

На цену подержанных автомобилей главным образом влиял повышенный интерес, который сформировался на фоне дефицита новых машин.

Комментировать
Поделиться:
Стоимость подержанных машин в Санкт-Петербурге выросла на 22% в 2020 году
Группа компаний «Прагматика», которая занимается управлением 10 автомобильных салонов в Санкт-Петербурге, рассказала о вторичном рынке за 2020 год. Средняя стоимость подержанной легковушки в городе на Неве в прошлом году выросла до 470 000 рублей, что превышает результат 2019 года сразу на 22%.

Отметим, что средний возраст машин, которые были реализованы через официальные ДЦ, увеличился с 9 до 10 лет. А вот пробег напротив стал меньше – 127,9 тыс. км против 130,2 тыс. км годом ранее. Среди брендов лидерство удерживают компании LADA и KIA, а вот на третью позицию вышел Hyundai, который сместил американский Ford.

По словам руководителя направления по продажам подержанных машин «Прагматика Эксперт» Александра Суркова главным катализатором роста цен на «вторичке» стал дефицит новых машин и рост их стоимости из-за нестабильного курса рубля. В нынешнем году эксперт ожидает дальнейшего повышения интереса  к подержанным машинам, однако взрывного роста стоимости ждать уже не стоит.

Более того, по некоторым сегментам может произойти небольшой откат цен.
Также стоит отметить, что продажи подержанных авто по схеме трейд-ин сократились – теперь на их долю приходится 37%, а не 45%, как годом ранее.



Ранее мы рассказывали о рынке новых люксовых автомобилей в России. По итогам января продажи машин в этом сегменте рухнули сразу на 70%, чего не случалось очень давно. При этом сегмент машин класса люкс был одним из самых стабильных в прошлом кризисном году.

В РФ запустят первое серийное производство электрических грузовиков в 2021 году

Российская фирма Drive Electro в этом году планирует запуск первого в РФ серийного производства грузовых авто на электротяге. Такими сведениями в среду, 24 февраля, поделились «Ведомости».

 Как рассказали в российской компании, выпуск электрических грузовиков планируется организовать под своей маркой, а их продажи будут налажены как в РФ, так и за границей. Кроме того, интерес к автомобилям уже проявляют латиноамериканские потребители.  Сам производственный процесс, по всей видимости, будет представлять собой досборку машинокомплектов компании «КамАЗ» и иных брендов, кроме того, в рамках производства будут устанавливаться батареи и электродвигатели.  Сборка дебютного опытного образца электрогрузовика уже завершена – им оказался 10-тонный КамАЗ-5325, имеющий электрический мотор производительностью 354 л.с. и батарею на 140 кВт/ч, позволяющую проезжать на одном заряде в пределах 120 – 200 км. Сейчас данную грузовую машину использует продуктовый ритейлер «Магнит».  Сколько будут стоить электрические грузовики, в данный момент не сообщается, однако уже известно, что их производственный объём не превысит 1000 штук ежегодно.  К тому же некоторое время назад отмечалось, что российская компания ГАЗ начинает продажи нового грузового автомобиля «Валдай Некст». Следует подчеркнуть, что данный автомобиль составит конкуренцию импортным бескапотникам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+