Лимитированную серию внедорожника Land Rover Defender раскупили всего за 72 часа

Такой автомобиль может похвастаться яркой внешностью и мощной силовой установкой. А всех покупателей ждет приятный сюрприз от компании.

Комментировать
Поделиться:
Лимитированную серию внедорожника Land Rover Defender раскупили всего за 72 часа
Британская компания Land Rover смогла распродать спецверсию внедорожника Defender всего за 3 дня. Напомним, что такой автомобиль выполнен на базе внедорожника первого поколения, который перестал продаваться 6 лет назад.

Внешность и стиль такого авто посвящены Camel Trophy – отметим яркий желтый оттенок Eastnor Yellow, сделанную под старину решетку радиатора и штампованные 16-дюймовые колеса. Салон автомобиля сочетает ретро-стиль и современные технологии. Отметим наличие часов Elliot Brown, сделанных на заказ, и кожаную отделку кресел с желтой прострочкой. А вот мультимедийная система стала современной и включает навигатор и связь с гаджетами.

Под капотом находится мощный мотор V8, способный выдавать 405 лошадиных сил при 5,0-литровом объеме. В тандеме с ней работает 8АКПП и раздаточная коробка на 2 ступени. За такую версию покупатели выложили большую сумму в 195 тыс. фунтов стерлингов, что эквивалентно 20 млн рублей. Это примерно в 5 раз больше, чем стоит новый внедорожник Defender второго поколения.

Отметим, что машина была выпущена ограниченной серией в 25 экземпляров, что еще больше увеличивает ее ценность.
 Вместе с покупкой клиенты получили приглашение на тур по бездорожью по Великобритании. 



Лимитированный Land Rover Defender


Салон авто получил отличия от классической версии
Ранее стало известно, что компания Land Rover может представить модель Defender в кузове пикап. Причем это не просто фантазия дизайнеров, а официальная информация от представителей британского бренда. 

BMW и дальше будет экспериментировать с дизайном своих авто

Дизайнеры баварского BMW заявляют, что все будущие модели компании и дальше будут получать довольно смелый дизайн. Огромная критика со стороны общественности будет учитываться, однако руководители дизайна компании будут и дальше создавать уникальные модели BMW.

 Когда дело доходит до дизайна, в последнее время баварский автопроизводитель поступает очень неоднозначно. Во-первых, BMW заявила, что дуэт 4 Series и высокопроизводительных M3/M4, вероятно, будет единственными новыми автомобилями марки, которые получат гигантскую фальшрадиаторную решетку. Затем в BMW сказали, что это нормально, если вы замените заводской элемент экстерьера на запчасти от различных тюнинг-ателье - видимо речь шла именно о стандартной решетке. И, наконец, признала, что в плане дизайна угодить всем невозможно.  Похоже, производитель просто пытался подготовить нас к будущему, в котором огромных размеров решетки будут играть важную роль в общем стиле оформления моделей бренда.  Очевидно, по словам руководителя отдела дизайна компании Домагоя Дюкека, это поможет будущим BMW выделиться среди остальных.  «Если вы хотите создать что-то, что выделяется, это должно отличаться и отличаться от других», - сказал господин Дюкек в недавнем интервью. «Если вы хотите привлечь клиентов, вы должны выделиться. Наша цель - не угодить всем в мире, но вы должны доставить удовольствие своим клиентам».  Как мы уже говорили, угодить всем просто невозможно. Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент по дизайну BMW Group, даже признал, что иногда отзывы о дизайне «могут быть жестокими», но это не значит, что BMW изменит свое мнение к созданию дизайна. По его словам, конфликт интересов - это нормальное явление, поскольку в недавнем прошлом у марки было несколько очень успешных моделей.  «Когда ваш старый продукт становится настолько успешным, возникают некоторые трения, и именно это мы наблюдаем сейчас», - сказал ван Хойдонк. «Если вашего успеха на рынке нет, вам нужно измениться. Это очень стрессовая ситуация для компании».    Не так давно, наше издание писало о том, что канадцы представили бронированную версию кроссовера BMW X7. Канадская компания INKAS не так давно продемонстрировала бронированную вариацию BMW X7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+