Концерн VW AG решит будущее Bugatti в ближайшее время
Официальные представители немецкого концерна Volkswagen Group говорят, что будущее французской компании Bugatti, входящей в его состав, будет решено в ближайшее время. "Решение по Bugatti будет принято к середине 2021 года" - говорится в опубликованном пресс-релизе.
Слухи о том, что Volkswagen Group пытается продать французскую компанию Bugatti, впервые появились в сентябре 2020 года. Тогда говорилось о том, что руководители VAG хотели продать компанию Rimac из города Мольсайм в рамках объединения, которое повлечет за собой увеличение доли Porsche в хорватском производителе электрических гиперкаров.
В феврале 2021 года, генеральный директор Porsche и член правления материнской Volkswagen AG Оливер Блум сообщил немецкому еженедельнику Automobilwoche, что решение относительно судьбы Bugatti будет принято в ближайшее время. "Как скоро? Я считаю, что этот вопрос будет решен группой в первой половине года".
Однако Блюм уточнил, что VAG в настоящее время анализирует «различные сценарии развития событий относительно судьбы французского бренда», что означает, что направление, в котором будет двигаться Bugatti, еще не определено, и пока рано говорить о смене владельца этой компании. «В настоящее время ведутся активные дискуссии о том, как можно улучшить Bugatti», - сказал Automobilwoche босс Porsche.
"Объединение усилий Rimac с Bugatti станет идеальным союзом для создания успешных гиперкаров, поскольку специалисты обеих компаний смогут создавать идеальные с точки зрения инженерии как электрические моторы, так и классические ДВС" - сказал господин Блюм. Гиперкар Rimac C_Two, который появится позже в этом году, может похвастать самыми впечатляющими на данный момент техническими характеристиками среди электромобилей, в то время как французский Bugatti Chiron обладает монструозным и очень мощным двигателем внутреннего сгорания W16.
Если бы Bugatti и Rimac так или иначе сотрудничали, это позволило бы первой получить технологии для электрификации своего модельного ряда.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini и Bugatti считают, что классические ДВС важны, как никогда. Итальянский Lamborghini и французский Bugatti твердо убеждены в том, что двигатель внутреннего сгорания должен существовать на рынке как можно дольше.
В феврале 2021 года, генеральный директор Porsche и член правления материнской Volkswagen AG Оливер Блум сообщил немецкому еженедельнику Automobilwoche, что решение относительно судьбы Bugatti будет принято в ближайшее время. "Как скоро? Я считаю, что этот вопрос будет решен группой в первой половине года".
Он признал, что Rimac «может сыграть здесь свою роль, потому что бренды хорошо подходят друг другу».
По теме
Однако Блюм уточнил, что VAG в настоящее время анализирует «различные сценарии развития событий относительно судьбы французского бренда», что означает, что направление, в котором будет двигаться Bugatti, еще не определено, и пока рано говорить о смене владельца этой компании. «В настоящее время ведутся активные дискуссии о том, как можно улучшить Bugatti», - сказал Automobilwoche босс Porsche.
"Объединение усилий Rimac с Bugatti станет идеальным союзом для создания успешных гиперкаров, поскольку специалисты обеих компаний смогут создавать идеальные с точки зрения инженерии как электрические моторы, так и классические ДВС" - сказал господин Блюм. Гиперкар Rimac C_Two, который появится позже в этом году, может похвастать самыми впечатляющими на данный момент техническими характеристиками среди электромобилей, в то время как французский Bugatti Chiron обладает монструозным и очень мощным двигателем внутреннего сгорания W16.
Если бы Bugatti и Rimac так или иначе сотрудничали, это позволило бы первой получить технологии для электрификации своего модельного ряда.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini и Bugatti считают, что классические ДВС важны, как никогда. Итальянский Lamborghini и французский Bugatti твердо убеждены в том, что двигатель внутреннего сгорания должен существовать на рынке как можно дольше.