Автоэксперт объяснил, как проверить автомобиль на вторичном рынке перед покупкой
На российской «вторичке» предлагается довольно большое количество авто, однако, к сожалению, большинство из них могут иметь поломки и различные недочёты даже при превосходной внешности. Как узнать это заблаговременно, рассказал «Прайм», опираясь на основателя сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля.
«Первым делом надо осуществить проверку машины, воспользовавшись специальными сервисами – там есть возможность отыскать сведения о числе собственников, участии в дорожно-транспортных происшествиях, нахождении в розыске», – говорит специалист.
Проводить осмотр авто следует утром либо днём под открытым небом, так как скудное освещение может помещать заметить недочёты. Особенно тщательно надо осматривать болты, использующиеся для крепления элементов кузова, лакокрасочное покрытие, мотор. В свою очередь, если была найдена коррозия, нужно понимать, что это признак того, что машина побывала в серьёзной аварии либо её кузов находится в плохом состоянии, отметил специалист.
Эксперт также порекомендовал в случае приобретения машины из Японии выяснить, не тонула ли она, так как в этом государстве залив автомобилей является довольно частым явлением из-за тайфунов и ливней. По словам Мигаля, выяснить, является ли автомобиль «утопленником», не так-то сложно: наличие специфического запаха в салоне и ржавчины даже в самых скрытых местах – главные признаки этого.
К тому же совсем недавно россиянам напомнили, что нельзя менять в личном автомобиле. Следует подчеркнуть, что любое оборудование, не прошедшее сертификацию на предприятии-изготовителя, придётся сертифицировать в специализированных лабораториях.
По теме
Проводить осмотр авто следует утром либо днём под открытым небом, так как скудное освещение может помещать заметить недочёты. Особенно тщательно надо осматривать болты, использующиеся для крепления элементов кузова, лакокрасочное покрытие, мотор. В свою очередь, если была найдена коррозия, нужно понимать, что это признак того, что машина побывала в серьёзной аварии либо её кузов находится в плохом состоянии, отметил специалист.
Эксперт также порекомендовал в случае приобретения машины из Японии выяснить, не тонула ли она, так как в этом государстве залив автомобилей является довольно частым явлением из-за тайфунов и ливней. По словам Мигаля, выяснить, является ли автомобиль «утопленником», не так-то сложно: наличие специфического запаха в салоне и ржавчины даже в самых скрытых местах – главные признаки этого.
К тому же совсем недавно россиянам напомнили, что нельзя менять в личном автомобиле. Следует подчеркнуть, что любое оборудование, не прошедшее сертификацию на предприятии-изготовителя, придётся сертифицировать в специализированных лабораториях.