Названы проблемы, с которыми столкнутся покупатели рестайлинговой LADA Vesta
«АвтоВАЗ» уже приступил к сборке обновлённых «Вест», правда, небольшими партиями, которые предназначаются для испытаний.
В конце этого года Волжский автозавод может выпустить товарные экземпляры рестайлинговой версии вазовского бестселлера - LADA Vesta. Такой срок называет издание «АвтоВзгляд». Нынешняя «Веста» считается машиной надёжной, с весьма устойчивым к коррозии кузовом и отсутствием досадных мелких поломок: мультимедиа не зависает, стойки стабилизатора прекратили раздражающе скрипеть и прочее.
После обновления «Веста» получит новую мультимедиа с большим дисплеем, поддерживающую популярные сервисы Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс». По прогнозам специалистов, в первое время новая мультимедийная система будет работать с разного рода «шероховатостями». Другое новшество - электромеханический привод стояночного тормоза. Это будет особая медная кнопка на центральном тоннеле, пришедшая на смену традиционному рычагу.
Даже на иномарках такой продвинутый «ручник» может работать с перебоями. «Старший» 1,8-литровый мотор тоже может доставить владельцам посвежевших «Вест» целый ряд проблем. Самая частая - «масложор». Вазовцы доводят свой «атмосферник» до ума, так что он не оставит модели этого семейства даже после апгрейда.
Светодиодная оптика новых «Вест» может оказаться весьма проблемной в плане ремонта: не каждый мастер сумеет разобраться в серьезный поломке. Замена фар будет весьма дорогостоящей. Получается, что многие ключевые новшества, которые Vesta получила в процессе рестайлинга, могут выйти ей боком. При этом свои плюсы вазовская легковушка сохранила.
Ранее мы рассказывали о самой дорогой модификации отечественного автомобиля LADA Priora. Такой автомобиль оценивают в 10 млн рублей. Напомним, что LADA Priora больше не сходит с конвейера завода «АвтоВАЗа».
По теме
После обновления «Веста» получит новую мультимедиа с большим дисплеем, поддерживающую популярные сервисы Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс». По прогнозам специалистов, в первое время новая мультимедийная система будет работать с разного рода «шероховатостями». Другое новшество - электромеханический привод стояночного тормоза. Это будет особая медная кнопка на центральном тоннеле, пришедшая на смену традиционному рычагу.
Даже на иномарках такой продвинутый «ручник» может работать с перебоями. «Старший» 1,8-литровый мотор тоже может доставить владельцам посвежевших «Вест» целый ряд проблем. Самая частая - «масложор». Вазовцы доводят свой «атмосферник» до ума, так что он не оставит модели этого семейства даже после апгрейда.
Напомним, российское подразделение Renault загорелось идеей локализовать 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.
Его можно встретить под капотом кроссоверов Duster, Arkana и Kaptur. Если производство этой силовой установке доверят «АвтоВАЗу», то этот двигатель вполне может дополнить моторную линейку «Весты». Такие предположения выдвигают автоэксперты, официально же эта информация не подтверждалась. Светодиодная оптика новых «Вест» может оказаться весьма проблемной в плане ремонта: не каждый мастер сумеет разобраться в серьезный поломке. Замена фар будет весьма дорогостоящей. Получается, что многие ключевые новшества, которые Vesta получила в процессе рестайлинга, могут выйти ей боком. При этом свои плюсы вазовская легковушка сохранила.
Ранее мы рассказывали о самой дорогой модификации отечественного автомобиля LADA Priora. Такой автомобиль оценивают в 10 млн рублей. Напомним, что LADA Priora больше не сходит с конвейера завода «АвтоВАЗа».