Жителей РФ автосалоны заставляют покупать автомобили за наличные деньги

Некоторые автомобильные салоны в России просят покупателей, чтобы они расплатились наличными, а если они отказываются это сделать, то завышают ценники.

Комментировать
Поделиться:
Жителей РФ автосалоны заставляют покупать автомобили за наличные деньги
 Производить оплату покупки машины наличными во избежание дополнительных расходов по банковским переводам просят клиентов небольшие салоны. Напомним, что банки взимают за эквайринг определённый процент, варьирующийся в пределах 1,33 – 3,5%. Таким образом, у покупателей требуют, чтобы они оплатили покупку автомобиля наличными из-за нежелания либо невозможности взять на себя расходы на эквайринг.

 «В автомобильной сфере есть дилеры, у которых объём реализации маленький, поэтому для них нецелесообразно брать комиссию за эквайринг на себя. И чтобы не платить самим и возложить это на потребителей, они и настаивают на оплате наличными», – приводит заявление пресс-центра ГК «АвтоСпецЦентр» портал «Известия».

 Чаще всего приобрести машину за наличные средства просят неофициальные дилерские центры, небольшие автосалоны и мультибренды. При этом отмечается, что если оплатить покупку автомобиля наличкой просит автосалон, то с большой долей вероятности наценка на него окажется минимальной.

proverit-avtomobil-v-avtosalone.jpg

 Помимо этого некоторое время назад автомобильный эксперт рассказал, по какой причине опасно оставлять машины в тёплом гараже в зимний период. Следует подчеркнуть, что гаражное хранение считается большим плюсом при приобретении авто на вторичном рынке.

Россиянам напомнили, что нельзя менять в личном авто

Любое допоборудование, которое не прошло сертификацию на самом автозаводе, необходимо будет сертифицировать в специальных лабораториях.

С 1 февраля, чтобы переоборудовать свой автомобиль, российским автовладельцам приходится обращаться за разрешением. Об особенностях новой процедуры агенству «Прайм» рассказал руководитель  компании Gruzdev-analyze Александр Груздев. В технической документации от завода-изготовителя должно быть прописано, каким образом автомобиль можно дооснастить. Если на крыше машины можно оборудовать багажник, то в документе должно быть четко оговорено, что он из себя должен представлять. Если у автомобиля нет такого «путеводителя», то подобного рода апгрейд придётся сначала показать специалистам. Автомобилист узнаёт у экспертов, допускается ли установка багажника на крыше его авто. Если ответ положительный - выбранную модель багажника необходимо будет сертифицировать. Без разрешения нельзя будет установить даже самую безобидную антенну для радиоприемников.  Эксперт подчеркнул, что с новыми правилами рынку тюнинга в России придётся непросто. Эта отрасль у нас в стране и так переливает не самые лучшие временам, в отличие от той же Америки. Там тюнинг-ателье процветают. Груздев уверен, что в автомобильной отрасли есть и другие, более важные проблемы, которые требуют решения. Например, махинации с пробегом. В отдельных странах (и таких немало) скрученный пробег - уголовная статья, как подделка документов.   Ранее эксперт рассказал, почему зимой не стоит хранить автомобиль в теплом гараже. Его советами стоит воспользоваться тем, кто использует машину ежедневно. Исключение – жители Крайнего Севера, где без гаража возникнет другая проблема. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+