Новости в мире / 19 Февраля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

KIA не подтверждает факт взлома сети подключенных авто


О возникших трудностях с мобильным приложением UVO в соцсетях рассказали автовладельцы. С помощью этой программы владельцы Kia могут управлять целям рядом функций, причём некоторые из них предоставляются на платной основе.

Корейская компания Kia столкнулась с неприятной проблемой: клиенты марки по всей стране жалуются на отключение подключенных машин. С помощью специального приложения для смартфона автовладельцы могут дистанционно управлять климатом в салоне авто, запускать предварительный обогрев, получать уведомления о плановых ТО, воспользоваться помощью на дороге в трудной ситуации и многое другое.

По теме






Сбой коснулся не только рядовых покупателей, но и дилеров. Из-за неполадок с подключением они не могут обновлять ПО, а также утратили доступ к заказу автозапчастей и новых машин для своих покупателей. Это серьёзная проблема для корейской марки, которая считается одним из лидеров в сфере технологий подключенных авто. При этом руководство Kia не торопится комментировать причину масштабного сбоя.

Учитывая неудобства, которые клиенты марки испытывают от всей этой ситуации, автопроизводителю сейчас некогда следить за сообщениями в СМИ и реагировать на каждое новое заявление. Компания бросила все силы на то, чтобы в кратчайшие сроки наладить работу своих сервисов. 

В соцсетях не стали ждать официального комментария от автопроизводителя и самостоятельно определили причину сбоя.
 Якобы во всем виновата «программа-вымогатель». В Kia не смогли проигнорировать этот упорный слух: компания заявила, что не располагает данными об атаках «вымогателей». 



Ранее компания KIA запатентовала новое поколение кроссовера Sorento в России. Примечательно, что официальная презентация состоялась еще осенью прошлого года, а защитить внешность документально решили только сейчас.