KIA не подтверждает факт взлома сети подключенных авто
О возникших трудностях с мобильным приложением UVO в соцсетях рассказали автовладельцы. С помощью этой программы владельцы Kia могут управлять целям рядом функций, причём некоторые из них предоставляются на платной основе.
Сбой коснулся не только рядовых покупателей, но и дилеров. Из-за неполадок с подключением они не могут обновлять ПО, а также утратили доступ к заказу автозапчастей и новых машин для своих покупателей. Это серьёзная проблема для корейской марки, которая считается одним из лидеров в сфере технологий подключенных авто. При этом руководство Kia не торопится комментировать причину масштабного сбоя.
Учитывая неудобства, которые клиенты марки испытывают от всей этой ситуации, автопроизводителю сейчас некогда следить за сообщениями в СМИ и реагировать на каждое новое заявление. Компания бросила все силы на то, чтобы в кратчайшие сроки наладить работу своих сервисов.
Ранее компания KIA запатентовала новое поколение кроссовера Sorento в России. Примечательно, что официальная презентация состоялась еще осенью прошлого года, а защитить внешность документально решили только сейчас.