Этот Unimog на радиоуправлении может убирать снег

На видеоролике, который был недавно опубликован на зарубежном YouTube-канале, запечатлена масштабная моделька немецкого грузовика Mercedes-Benz Unimog, которая расчищает тротуар от снега. Судя по всему, моделька выполнена в масштабе 1:10.

Комментировать
Поделиться:
Этот Unimog на радиоуправлении может убирать снег
 Прямо сейчас в Соединенных Штатах зимняя погода определенно усложняет жизнь многим тамошним жителям - половину страны охватил снег, низкие температуры и постоянные отключения электричества. И как раз на борьбу с аномальными осадками была представлена радиоуправляемая модель Mercedes Unimog.



На видеоролике, который был недавно опубликован на YouTube, запечатлена масштабная моделька Mercedes-Benz Unimog, которая расчищает тротуар от снега. 

 На самом деле есть несколько компаний, которые предлагают модели Unimog в масштабе; в описании к видео не указана конкретная марка этого грузовика. 


Судя по всему, эта, в высшей степени, крутая масштабная копия Unimog сделана немецкой компанией ScaleART. Последняя упоминается в описании к ролику. Немецкая компания предлагает тщательно проработанный Unimog 437 с множеством стилей кузова и изобилием аксессуаров, и да, он включает в себя функциональный гидравлический плуг. В этой модели немецкого грузовика используются настоящие портальные оси, функциональные фары, и есть множество деталей, доступных для дополнительной персонализации авто. Он оснащен электрическим приводом с многоскоростной коробкой передач, а для полного эффекта он даже издает звуки дизельного двигателя.

 ScaleART не упоминает конкретный масштаб для своего Unimog, но заявленная длина модели в 415 миллиметров предполагает, что масштаб этого авто находится в диапазоне 1:10. Короче говоря, он достаточно велик, чтобы убрать немного снега, но не настолько, чтобы занимать большое место в гараже. Однако этот автомобильчик довольно дорогой - базовый комплект стоит 2 250 евро или 200 013 руб., а если выбрать множество разнообразных аксессуаров, цена может подняться до 6 000 долларов или 442 770 руб.
 
Не так давно, наше издание писало о том, что представлена радиоуправляемая моделька грузовика Ford F-450. Эта копия огромного американского грузовика выполнена в масштабе 1:10 и имеет мощный электрический двигатель, способный тащить за собой довольно тяжелые предметы. Машинка может развивать максимальную скорость в 25,74 км/ч.

В Германии началась сборка предсерийных образцов электромобиля Volkswagen ID.5

Очередной электрокар батарейной линейки ID добрался до конвейера. Выпуском предсерийных образцов Volkswagen ID.5 занимается завод марки в немецком Цвикау.

В продаже новый электромобиль от Volkswagen может появиться уже в этом году. Однако новинка достанется не всем региональным авторынкам. Купеобразный кроссовер с нулевым уровнем выбросов вышел из шоу-кара ID Crozz, дебютировавшего ещё два года назад. Это был электрический ситикар с оригинальным дизайном и стремительным купеобразным силуэтом.  Электрокросс ID.5 базируется на фирменной модульной платформе MEB. Новинке достался такой же аккумулятор на 77 кВт•ч, как ID.4. У этого же электрокара он позаимствует электромотор. Не исключено, что новый батарейный паркетник получит полный привод и дополнительный электродвигатель. Такая версия будет носить приставку GTX и демонстрировать отдачу в 306 л.с. По своим параметрам ID.5  практически повторяет ID.4. А вот аэродинамика у купеобразной новинки будет лучше за счёт новой линии кузова. Базовый электрокар без подзарядки проедет около 520 километров. Более подробно о будущем кросс-купе немцы обещают рассказать в ноябре, тогда же озвучат комплектации и прайс-листы.  Ранее аналитики рассказали, что компания Volkswagen может сместить Tesla с лидирующей позиции на рынке электромобилей к 2025 году. Доля немецкого бренда в сегменте к этому периоду может вырасти до 15%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+