Опубликованы рендеры обновленного УАЗ «Патриот» 2021 года

Проект «Русского Прадо», который должен стать обновлённой вариацией УАЗ «Патриот», в связи с пандемией приостановлен, при этом дизайнеры агентства «НаАвтоТрассе» разработали рендеры нового «Патриота».

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы рендеры обновленного УАЗ «Патриот» 2021 года
 Так, внешне новинка, по мнению художников, будет напоминать Toyota Land Cruiser Prado и станет существенно длиннее. Машина в целом получит более агрессивную внешность. Новинка обзаведётся большим количеством угловатых элементов, зауженными светодиодными фарами головного света и пересмотренной радиаторной решёткой.

 Боковая часть авто преобразится благодаря «раздутым» колёсным аркам с новыми колёсами, а корма – иным фонарям, габаритному бамперу и другой багажной двери.

 Какое техническое оснащения получит новый «Патриот», в данный момент сказать сложно, однако по проекту «Русского Прадо» в моторную гамму должны были войти бензиновые и дизельные агрегаты. Базовым оказался бы 145-сильный бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ объёмом 2,5 литра, более дорогостоящие модификации укомплектовали бы 150-сильным турбодвигателем ЗМЗ на 2,3 литра, а флагманские вариации – его форсированной версией производительностью 170 л.с. (350 Нм). А дизельная линейка состояла бы только из мотора на 2,0 литра от Ford Transit.

obnovlennyy-uaz-patriot1.png © «НаАвтоТрассе»
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в нынешнем году российские компании «АвтоВАЗ» и УАЗ могут утратить статус «национального автопрома». Следует подчеркнуть, что в российском автопроме с годами остаётся всё меньше «своего».
  • Балыков Валерий
    Какой-то автор, вероятно, и этой статьи, постоянно печатается статьи об УАЗе с небывалыми фантазиями!!! Завод на грани выживания, и благодаря его хозяевам, движется к пропасти, а автор выставляет какие-то картинки!!! Слава дизайнерам-фантазерам!!
    18 Февраля, 2021
Добавить комментарий

Замечен закамуфлированный родстер Mercedes SL 2022 года

Немецкий бренд приступил к тестам обновленного родстера Mercedes SL. Прототип новинки 2022 модельного года был покрыт камуфляжной пленкой, которая мешала рассмотрению его обновленный экстерьер.

  Стоит отметить, что новый Mercedes SL выглядит весьма привлекательно. Немецкий родстер, судя по всему уже почти готов к серийному производству - прототип получил практически все серийные элементы кузова, который, по всей видимости будет очень отличаться своим дизайном от версии родстера R231. Известно, что автомобиль был разработан спортивным брендом Mercedes-AMG вместе с новым двухдверным GT Coupe, которое, вероятно, появится после родстера Mercedes SL.  Фальшрадиаторная решетка Panamericana и комплект 20-дюймовых колесных дисков также предполагают, что перед нами наиболее дорогая версия нового SL-class.  В то время как несколько открытых поверхностей кузова автомобиля показывают белую часть кузова, нижняя часть активного заднего спойлера на самом деле окрашена в желтый цвет.  Общее впечатление, которое мы получаем, - это более спортивный двухместный кабриолет, а не роскошный гранд-турер, которым является нынешний SL-class. Если верить сообщениям инсайдеров, Mercedes планирует представить несколько версий своего родстера, начиная с базового SL 43 и вплоть до SL 73e 4MATIC +.  Самое дорогое исполнение нового родстера получит плагин-гибридную силовой установку, что и будущий GT 73e, который, как ожидается, будет предлагать примерно 800 лошадиных сил. SL 53, SL 53e, SL 55 S и SL 63, по всей видимости, также планируются. Ожидается, что только базовая версия новинки предложит задний привод, а все остальные будут оснащены системой полного привода.  Официальная презентация новинки состоится в ближайшие месяцы, перед началом продаж, который намечен либо на этот год, либо на начало 2022 года.    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz C-Class получит только электрифицированные моторы. Mercedes-Benz C-Class нового поколения дебютирует 23 февраля нынешнего года. Модель представят в кузовах седан, универсал, а ещё во внедорожной версии под названием All-Terrain.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+