Электрокар за $4500 опередил по продажам Tesla Model 3
В сегменте электромобилей на авторынке Китая в лидеры выбился перспективный игрок - это дешёвый батарейный ситикар Hong Guang Mini EV от китайской компании SAIC-GM-Wuling.
Утилитарный электрокар с компактными габаритами и квадратными формами Hong Guang Mini EV создавались специально для мегаполисов. Небольшие размеры не помешали разработчикам оборудовать в салоне четыре посадочных места. Недорогой прайс, простенький интерьер, небольшой запас хода и полное отсутствие современной электроники: вместо мультимедиа радиоприёмник с USB и кондиционер. Батарея тоже самая простая, зато авто можно подзарядить от обычной розетки.
Именно этот миниатюрный электрокар на китайском авторынке по итогам второго полугодия стал самой продаваемой моделью на электротяге. По итогам года Hong Guang Mini EV не смог сохранить за собой лидерство, поскольку его массовые продажи стартовали только в июле.
Так что по результатам минувшего года звание бестселлера достается Tesla Model 3, поднебесный ситикар довольствуется вторым местом. Китайский электрокар вполне сможет сместить своего американского соперника с насиженного места по итогам 2021-го.
Дешёвый китайский электрокар не собирается ограничиваться одним лишь домашним рынком: Guang Mini EV может появиться в Европе. Только вот его прайс подскочит сразу в два раза из-за более жёстких экологических норм, которые действуют в ЕС.
А тем временем на патентных изображениях показали первый электрокар от производителя электроники Dyson. Автомобиль получился очень интересным, однако выйти в серию ему помешали большая себестоимость и высокая конечная цена.
По теме
Именно этот миниатюрный электрокар на китайском авторынке по итогам второго полугодия стал самой продаваемой моделью на электротяге. По итогам года Hong Guang Mini EV не смог сохранить за собой лидерство, поскольку его массовые продажи стартовали только в июле.
Так что по результатам минувшего года звание бестселлера достается Tesla Model 3, поднебесный ситикар довольствуется вторым местом. Китайский электрокар вполне сможет сместить своего американского соперника с насиженного места по итогам 2021-го.
В длину кузов «китайца» не достигает и трёх метров. За самый доступный экземпляр в местных автосалонах придётся заплатить 28 800 юаней.
Это около 4 460 долларов или без малого 327 тысяч рублей. Причём охотнее всего китайцы покупали комплектацию с кондиционером за 369 тысяч в переводе на наши деньги. Автомобиль доступен в рассрочку с первоначальным взносом в 13 тысяч юаней. Дешёвый китайский электрокар не собирается ограничиваться одним лишь домашним рынком: Guang Mini EV может появиться в Европе. Только вот его прайс подскочит сразу в два раза из-за более жёстких экологических норм, которые действуют в ЕС.
А тем временем на патентных изображениях показали первый электрокар от производителя электроники Dyson. Автомобиль получился очень интересным, однако выйти в серию ему помешали большая себестоимость и высокая конечная цена.