Посмотрите, как классический Volvo P1800 носится по снегу

В рамках своего нового видеоролика, команда с YouTube-канала Cyan Racing демонстрирует, на что способен Volvo P1800 в снегу, По сообщениям водителя этого авто, машина удивительно послушно ведет себя при различных виражах на снегу.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как классический Volvo P1800 носится по снегу
 В первой половине ролика подчеркивается насыщенный звук 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а во второй части демонстрируются "танцевальные" движения автомобиля, когда он скользит по трассе.



 Cyan Racing сняла это видео в Оре, Швеция. Температура там была -20 по Цельсию.


 «Что действительно поразило меня в этой экспедиции, так это то, что автомобилем так легко управлять», - сказал Маттиас Эвенссон, менеджер проекта Volvo P1800 Cyan и руководитель инженерного отдела Cyan Racing. «Тот уровень управления, которого мы пытались достичь, были почти усилены за счет езды на слабом сцеплении со снегом и льдом».

 P1800 Cyan имеет общий вид классического купе шведской марки, но у этих двух автомобилей почти нет ничего общего. Колея шире, а у салона немного другое расположение. Кузов и шасси изготовлены из углеродного волокна и высокопрочной стали. Легкие материалы снижают вес машины до 990 кг.

 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заимствован из гоночного автомобиля Volvo S60 TC1 и имеет красную черту двигателя в 7700 об/мин. Его мощность составляет 413 лошадиных сил (455 Нм). Мотор работает с пятиступенчатой механической коробкой передач с изогнутой схемой, которая переводит вторую передачу там, где вы обычно ожидаете найти третью. Регулирующий крутящий момент задний дифференциал повышенного трения улучшает сцепление с дорогой, что необходимо, поскольку в P1800 Cyan нет электронных систем помощи водителю.



  Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Volvo в России резко выросли в январе 2021 года. По отношению к результату 2020 года объем реализации вырос более чем в полтора раза. Главным катализатором такой динамики стал кроссовер XC60.

Первый электрокар от Dyson показали на патентных изображениях

Ещё несколько лет назад крупнейший в мире производитель электроники заявил, что выпустит собственный электрокар. Об этом проекте много писали, несмотря на то, что разработка автомобиля была тщательно «засекречена». В итоге до конвейера электромобиль так и не добрался.

В Сети появились патентные изображения электрокроссовера Dyson. Эскизами делится портал Autoweek. Известно, что разработка этого батарейного паркетника обошлась компании в 500 млн фунтов стерлингов. Проект неожиданно для всех решили закрыть осенью 2019-ого по финансовым соображениям: его сочли экономически невыгодным. Такой автомобиль, если бы он вышел в серию, стоил бы 150 тысяч фунтов стерлингов (около 15,3 млн рублей). Покупателей, готовых платить за автомобиль такую солидную сумму, нашлось бы немного. В целом же электрокар получился «отличным», так что обидно, что от этого проекта в итоге отказались. Причём сам автомобиль был близок к выходу в серию.  На патентных эскизах видно, что электрокросс получает строгую геометрию кузова и минималистичный дизайн без лишнего декора и рельефа. Двери электрокара открываются против хода движения, а традиционные наружные зеркала заменили миниатюрными камерами. Обут электрокар в оригинальные многоспицевые диски. Такой электрокар на одном заряде с лёгкостью преодолел бы около 965 километров. Мощность двухмоторной силовой установки электрокара составляла бы 543 л.с. До сотни он бы разгонялся всего за 4,8 секунды, а его максимальная скорость достигала бы 200 км/ч. Ранее мы рассказывали, как может измениться ситуация на рынке электрических машин к 2025 году. К этому времени лидером отрасли может стать немецкий Volkswagen, который сместит с первой позиции компанию Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+