Новый Nissan Terrano может не добраться до России

Продажи этой модели значительно уступают соплатформенному Renault Duster, поэтому о целесообразности ее появления еще предстоит думать.

Комментировать
Поделиться:
Новый Nissan Terrano может не добраться до России
На прошлой неделе компания Renault представила второе поколение кроссовера Duster. Теперь издание «Авторевю» опубликовало информацию о возможном появлении обновленного Nissan Terrano в России. Официальных данных об обновлении автомобиля не поступало, что говорит о ее туманных перспективах в нашей стране. У этого есть ряд несколько причин.

Если сравнивать продажи двух машин, то они отличаются в 3 раза – в 2020 году в России на учет было поставлено 31 454 Renault Duster и всего 10 759 Nissan Terrano. Это объясняется в том числе и разницей в цене – за аналогичную версию Terrano придется заплатить на 70 000 – 90 000 рублей больше.

Из преимуществ Terrano можно отметить наличие опций, которых нет у Duster, но это только в максимальной комплектации за высокую цену. На данном этапе завод Renault в Москве продолжает выпуск модели Terrano, так как на нее есть заказы от дилеров.

В Nissan собираются сделать ставку на сочетание 2,0-литрового атмосферного двигателя с автоматической трансмиссией – новый Duster таким не обладает.
Однако это все разговоры о продолжении продаж актуальной версии Terrano. Напомним, что помимо России, Nissan Terrano выпускали в Индии, после чего его заменили на более современный Kicks.





А тем временем компания Renault официально продемонстрировала новое поколение Renault Duster для российского рынка. Российский дебют модели задержался – в Европе автомобиль начали продавать в 2018 году.

Компания «КамАЗ» празднует в РФ 45-летний юбилей с момента выпуска первого автомобиля

Ровно 45 лет назад на Камском автопредприятии была выпущена дебютная серийная грузовая машина КамАЗ.

 С тех пор с конвейера этого завода сошло множество вариаций, а сам «КамАЗ» завоевал большое количество наград в международном автомобильном спорте.  Стоит сказать, что потребность в разработке большегрузных автомобилей в Советском Союзе появилась ещё в 1960-х годах. В итоге было принято решение о строительстве в Набережных Челнах предприятия, которое сможет выпускать до 150 000 машин ежегодно. Новая модель должна была отличаться не только грузоподъёмностью и производительностью, но и комфортабельностью. Инженеры российского завода во время работы над новинкой приняли во внимание европейский опыт создания бескапотных авто.   В процессе разработки приняли участие специалисты ЗиЛа, которые к тому периоду построили концепт бескапотного грузовика ЗиЛ-170 – именно на его базе и создавался дебютный КамАЗ. Позже на его базе создали целую линейку трёхосных автомобилей, которые обладали грузоподъёмностью более 8 тонн. В течение 45 лет этот завод произвёл больше 2 млн разных грузовиков, в свою очередь, у камских спортсменов получилось 15 раз одержать победу в международной гонке «Дакар».  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что российский производитель «КамАЗ» собирается прекратить выпускать грузовые автомобили К-4 в 2024 году. Следует подчеркнуть, что место этой модели должен занять более современный грузовик К-5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+