На тестах замечен закамуфлированный прототип Lamborghini Huracan STO

Итальянская компания вывела на тесты закамуфлированный прототип суперкара Lamborghini Huracan в еще более мощном исполнении STO.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен закамуфлированный прототип Lamborghini Huracan STO
 Самое мощное исполнение суперкара Lamborghini Huracan уже почти представлено - прототип новинки был замечен на дорогах общего пользования. Lamborghini больше не пытается скрывать Huracan STO от публики, поскольку даже этот закамуфлированный экземпляр автомобиля с гордостью показывает значок STO на двери. Поскольку поставки мощного суперкара намечены на начало весны 2021 года, похоже, что команда Lamborghini завершает заключительные этапы дорожных испытаний.



 Huracan STO позиционируется в качестве автомобиля гоночной серии Huracan Super Trofeo, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.



Серия автомобилей Lamborghini Super Trofeo - это гоночная серия, созданная в единственном экземпляре, которая позволяет гонщикам любого уровня подготовки участвовать в гонках по всему миру. Lamborghini также участвует на Supertrofeo Huracan в серии гонок на выносливость, в частности гонке "24 часа Дайтоны".

 Huracan STO приводится в движение атмосферным 5,2-литровым двигателем V10, который выдает 630 лошадиных сил мощности и 565 Нм крутящего момента. Версия STO получила более производительную тормозную систему Brembo CCM-R, а также некоторые технологии, которые используются в гоночных болидах Формулы-1. 


Более мощный мотор заключен в корпус из углеродного волокна с аэродинамическими характеристиками, позаимствованными  у гоночных автомобилей Huracan Super Trofeo. Температурный контроль, сцепление с дорогой и устойчивость на высоких скоростях - все это улучшено по сравнению с обычным Huracan. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен гусеничный вариант суперкара Lamborghini Aventador. Это исполнение итальянского Lamborghini Aventador получило комплект гусениц для комфортной езды по снежным трассам. В конце заезда, машина все же сломалась.
14 Февраля, 2021 г.

Компания Glickenhaus показала брутальный пикап с водородным двигателем

Пресс-служба компании Glickenhaus опубликовала фотографии, на которых показан будущий пикап Boot Zero, который в свою очередь должен принять участие в раллийных гонках Baja 1000. Двигатель новинки работает на водороде.  

 Компания SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus) была создана Джеймсом Гликенхаусом, человеком, который ранее начинал свою карьеру в качестве кинорежиссера и продюсера, а потом основал собственную автомобилестроительную компанию, которая занимается созданием транспортных средств для бездорожья.   Компания Гликенхауса смогла опередить внедорожник Ford Bronco R в раллийной гонке Baja 1000 2019 года, на своем внедорожнике Boot .   Господин Гликенхаус недавно опубликовал свои планы по созданию раллийного пикапа, двигатель которого работает на водороде. Сообщается, что дебюта новинки осталось ждать не так уж и долго. Глава компании отдельно упоминает, что у нового пикапа будет очень хороший запас хода на одной заправке.   Свое сообщение о новинке, господин Гликенхаус подкрепил двумя фотографиями будущего пикапа, причем в двухдверном и четырехдверном исполнении. Машина получила название Boot Zero. Согласно имеющимся инсайдерским данным, новый концепт должен принять участие в раллийных гонках Baja 1000. О технических характеристиках новинки ничего неизвестно.    Не так давно, наше издание писало о том, что Scuderia Cameron Glickenhaus показала по-настоящему дикий вездеход. Пресс-служба компании SCG опубликовала рендер на эффектный вездеход, который по факту был «собран» из спорткара 004 и внедорожника Boot. Пока что нет данных о том, будет ли бренд представлять серийную версию получившегося автомобиля для ралли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+