Составлен рейтинг немецких автомобилей, которые оказались не нужны россиянам в 2020 году

Специалисты портала «РГ» в воскресенье, 14 февраля, назвали немецкие машины, оказавшиеся в 2020 году не нужными для российских автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Составлен рейтинг немецких автомобилей, которые оказались не нужны россиянам в 2020 году
 Лидерство этого антирейтинга занимает электрокар BMW i3, продажи которого в отчётный период составили четыре экземпляра. Дальше следуют роскошный родстер Mercedes-Benz SL-Klasse и гибридный спортивный автомобиль BMW i8, которые были проданы в количестве шести единиц каждый.

 Следом с показателем в семь проданных экземпляров идут купе Mercedes-AMG GT Coupe и хэтчбек Audi Sportback. Следующую позицию в антирейтинге занимает Mercedes-Benz SLC-Class, который в прошлом году разошёлся в количестве 9 ед.

 На строчку ниже расположился Mercedes-Benz S Cabrio – в 2020 году россияне приобрели 10 таких автомобилей. Дальше идёт универсал Audi A4 Avant с показателем в 22 реализованных экземпляра. Девятая позиция досталась Mercedes-Benz E Cabrio, объём реализации которого достиг отметки всего в 10 шт. Наконец замыкает ТОП-10 самых непопулярных немецких авто на российском рынке Porsche 718 Cayman, который в 2020 году продали в количестве 44 ед. 

2020-mercedes-benz-sl-class_100720723_h.jpg © Mercedes-Benz
Mercedes-Benz SL-Klasse
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что российский автомобильный рынок стал четвёртым в Европе по результатам января нынешнего года. Следует подчеркнуть, что такого результата получилось добиться, невзирая на падение спроса на 4%.

Американец выкупил все автомобили Chevrolet Tahoe в стиле 60-х

Постройкой четырёх одинаковых автомобилей занималась американская фирма Flat Out Autos. Идея этого тюнинг-проекта заключалась в том, чтобы стилизовать Chevrolet Tahoe под оригинальный Chevrolet K5 Blazer 1960-х годов.

«Состаренный» Chevrolet Tahoe был представлен на тюнинг-шоу SEMA-2019. Внедорожник, копирующий легендарный K5 Blazer, публика приняла восторженно. Такая реакция смотивировала тюнинг-ателье выпустить ещё четыре таких SUV - абсолютно одинаковых. Все машины получают двухцветный кузов: основной оттенок – небесно-синий, а вот крыша выкрашена в белый. Тюнингованные Chevrolet Tahoe обзавелись выразительной головной оптикой классической круглой формы, бамперы получили ударную порцию хрома, а капот и багажная дверь, повторяющие дизайн K5 Blazer, выполнены из карбона. Причём новые внедорожники отличаются от своего идейного вдохновителя компоновкой кузова: все они четырехдверные, тогда как классический K5 Blazer был «двухдверкой».  Все четыре внедорожника с ретро-дизайном выкупил один клиент. За каждый такой автомобиль он заплатил 69 тысяч долларов (около 5,1 млн рублей в переводе на наши деньги). Этот необычный проект, к слову, получил продолжение. Компания построит желтый Chevrolet Tahoe, а в качестве «натуры» выступит K5 Blazer 1972 модельного года.   А тем временем мексиканские тюнеры показали Land Rover Discovery в кузове пикап. Автомобиль  получил мощный двигатель и деревянный пол в грузовой платформе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+