Что будет с авторынком РФ после роста утильсбора в 2021 году

Специалисты агентства «РГ» в воскресенье, 14 февраля, решили поразмышлять над тем, что ждёт российский авторынок, который начал 2021 год со снижения, после увеличения утилизационного сбора.

Комментировать
Поделиться:
Что будет с авторынком РФ после роста утильсбора в 2021 году
 Так, эксперты прогнозируют подорожание автомобилей из-за грядущего роста утильсбора, что может привести к провалу спроса. Стоит сказать, в январе нынешнего года в России было продано 95 200 новых машин, это на 4% меньше, чем в прошлом году, следует из отчёта АЕБ.

 Гендиректор компании «Автодом» Андрей Ольховский считает, что основными причинами падения авторынка в январе стали пандемия, смена приоритетов у россиян, повышение цен и сокращение вариативности комплектаций. В свою очередь, по мнению гендиректора ГК «Аларм-Моторс» Романа Слуцкого, отрицательная динамика продаж новых авто в сравнении с 2020 годом обусловлена, скорее, объёмом предложения, чем спросом.

 Говоря о дальнейшей динамике российского автомобильного рынка, то в АЕБ прогнозируют, что в феврале и марте объём реализации будет увеличиваться и по итогам первого квартала выйдет на уровень 2020 года. К увеличению спроса отчасти приведёт и грядущее повышение ценников, причиной которого станет индексация утилизационного сбора. 

Article_169518_860_575.jpg   
 К тому же совсем недавно отмечалось, что российский автомобильный рынок стал четвёртым в Европе по результатам января нынешнего года. Следует подчеркнуть, что такого результата получилось добиться, невзирая на 4-процентное снижение спроса.  

Ателье Posaidon прибавило купе Mercedes-AMG S63 мощности

Тюнинг-компания Posaidon приняла решение прибавить производительности купе Mercedes-AMG S63. Об этом агентству CarsWeek стало известно в воскресенье, 14 февраля.

 Так, тюнеры подготовили для немецкой модели четыре уровня форсировки. Первая стоимостью 52 000 евро (4,659 млн руб.) предусматривает увеличение мощности 4,0-литрового твин-турбо двигателя V8 с 603 л.с. (900 Нм) до 927 л.с. (1280 Нм) за счёт высокоэффективных турбин, спортивного воздушного фильтра, системы впрыска воды/метанола с дополнительным баком, а ещё перепрошивки программного обеспечения двигателя и трансмиссии. Такая отдача позволяет немецкому купе ускоряться до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимально разгоняться до 350 км/ч.  Кроме того, специалисты ателье за 29 990 евро (2,687 млн руб.) могут форсировать мотор немецкого купе до 868 л.с. (1200 Нм), что позволит модели набирать первую «сотню» за 2,9 секунды при максимальной скорости в 350 км/ч. Также предлагается увеличение производительности до 818 л.с. (1100 Нм) за 24 000 евро (2,15 млн руб.) и до 690 л.с. (950 Нм) за 4200 евро (376 тыс. руб.). В первом случае ускорение до 100 км/ч занимает три секунды, а во втором – 3,2 секунды.   В Posaidon также добавили, что они готовятся предложить клиентам повышение мощности Mercedes-AMG S63 до 968 л.с.  © Posaidon  Помимо этого некоторое время назад появились сведения о силовых агрегатах нового Mercedes-AMG C63. Следует подчеркнуть, что премьера данной новой модели немецкого автомобильного производителя запланирована на 23 февраля нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+